Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 35,023
- Реакции
- 260,770
- #1
Голосов: 0
Если вы владелец или руководитель малого или среднего бизнеса, вам приходится примерять на себя много ролей. Возможно, самая главная — роль маркетера.
Времени у предпринимателей все меньше и меньше, а возможностей достучаться до потенциальных клиентов — все больше. Электронная почта, блоги, социальные сети, видео, оптимизация своего сайта... Что именно использовать?
В маркетинге нет ничего таинственного. Это всего лишь набор несложных решений, за которыми обязательно должны следовать действия, помогающие привлекать новых клиентов, вовлекать их и делать вашими постоянными покупателями.
Эта книга полна подобными идеями, которые можно применить «здесь и сейчас». С ее помощью вы сможете:
- избегать маркетинга в стиле «бла-бла-бла», не связанного с действиями;
- позиционировать себя как эксперта в своей области;
- правильно использовать социальные медиа;
- сделать свой бизнес заметным, используя возможности PR;
- привлекать на свою сторону увлеченных «адвокатов» вашего бренда;
- использовать рекомендации потребителей в качестве действенного инструмента;
- создать план маркетинга, направленный на повышение продаж вашей компании.
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Кирилл Бобров] [Питер] Грокаем конкурентность (2024)
- [MAK.arcanes] Коучинг: волшебные вопросы. Набор карт (2024)
- [Яцек Майхжак, Свен Балноян, Мариан Сивяк] Data mesh в действии (2024)
- [Анатолий Левенчук] Системное мышление. Том 2 (2024)
- [Анатолий Левенчук] Системное мышление. Том 1 (2024)
- [В. Дубынин, С. Дубынина] Мозг и его потребности: воркбук. 110 заданий для самоанализа (2024)
- [Марина Комильфо] Исполнится всё! Как записывать желания, чтобы исполнились (2022)
- [Илья Отькало] Автоматизация бизнес-процессов (2024)
- [Д.А. Дубровин, Упур Халмурад] Теория и практика классической китайской медицины. Том 2 (2021)
- [Д.А. Дубровин, Упур Халмурад] Теория и практика классической китайской медицины. Том 1 (2018)