Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 35,039
- Реакции
- 260,659
- #1
Голосов: 0
Приблизительные данные:
Организация занимается выпечкой тортов, панкейков и маффинов на заказ. Мы рассматриваем ситуацию, когда частный предприниматель самостоятельно готовит продукцию на продажу. Никаких дополнительных работников у него нет. Есть лишь желание хорошего кулинара стать настоящим продавцом сладостей. Помещение рассматриваем брать в аренду, но также можно использовать свое помещение, если оно имеется.
Анализ рынка
Реалии сегодняшнего дня наталкивают на мысль о том, что открыться и держаться на плаву простой кондитерской практически невозможно. Связано это с очень высокой конкуренцией отрасли.
Рассмотрев аналитические данные, можно сделать вывод, что отрасль сегодня не развивается. На рынке произошло перенасыщение товара. С 2000 года темпов прироста не наблюдается. Даже маленькие города перенасыщены кондитерскими товарами.
Конкуренция в отрасли очень большая, соответственно, и требования к продукции высоки. Чем может привлечь частный предприниматель с небольшим объемом производства покупателей? В-первую очередь, эксклюзивностью предлагаемой продукции. Почему люди готовы покупать такой продукт? Потому что крупные магазины предлагают клиенту одни и те же товары. Нет у них разнообразия, точнее, разнообразие-то есть, только в крупных супермаркетах продают то же самое, что и в маленькой торговой лавке. В общем-то, это весьма относительное разнообразие.
Людям хочется чего-то особенного, что было бы сделано только для них. Так, сегодня огромною популярностью пользуются торты из мастики, изделия с фото, рисунками, маленькими игрушками, фигурками. Как происходит весь процесс? Человек рассказывает продавцу о необходимом весе, самом событии. Уделяется внимание и конкретным особенностям жизни человека или людей, для которых этот торт будут готовить. Точно так же происходит и с выпечкой маленьких маффинов, панкейков.
Важным преимуществом является то, что, по сути, производство напрямую зависит от количества клиентов. То есть можно заранее закупить необходимое количество продуктов.
Конечно, изучая информацию о потребительском спросе, можно увидеть, что на торты и пирожные приходится всего 8%. Но так ли это плохо?
Во-первых, наш предприниматель готовит не в таких больших объемах, чтобы обеспечивать большое количество клиентов. Число потребителей будет намного больше, чем количество изготавливаемой продукции. Это позволит выставить хорошую цену на торты ручной работы.
Во-вторых, в сегменте конфет и печенья наблюдается самый высокий спрос. Вместе с этим и конкуренция там огромная. Большую часть рынка занимают крупные кондитерские фабрики. Конкурировать с ними более чем сложно. Да и выгода от продаж будет меньше, чем при изготовлении тортов.
Итак, кто же станет основным потребителем сладостей частного предпринимателя?
Сюда могут входить люди среднего и выше среднего уровня достатка. Как правило, заказывают торты люди семейные на дни рождения, годовщины, именины. Стоит пристальное внимание обратить на семьи с детьми небольшого возраста. Родители, как правило, очень ответственно подходят к подготовке праздника для своего ребенка. А торт ручной работы с любимыми мультяшными персонажами непременно порадует малыша.
Конечно, без конкуренции не обойдется. Можно выделить трех основных конкурентов:
[*]Крупные магазины и супермаркеты. Но частный предприниматель выигрывать будет на их фоне за счет эксклюзивности, индивидуального подхода, качества и новизны используемых идей.[*]Кофейни и другие заведения общественного питания. Их можно устранить, отделив нишу покупателей. Не все готовы идти праздновать торжество в кафе, многие делают это дома. Да и обойдется торт немного дешевле, а вкус будет лучше.[*]Другие частные предприниматели-кондитеры. Таких людей сегодня появляется все больше и больше. Бороться с ними можно. Необходимо готовить заказные торты так, чтобы люди приходили снова и снова. Да и клиенты могут привести новых желающих. В этом бизнесе именно «сарафанное радио» является основным двигателем рекламы. Поэтому все, что потребуется от кондитера – делать свою работу с любовью.SWOT-анализ
Человек, умеющий вкусно готовить торты, часто боится открывать собственное предприятие. И у него на это есть все основания. Прежде чем заниматься организацией бизнеса, нужно подробно изучить сферу, рыночную ситуацию, в конце концов, оценить собственные возможности и учесть возможные трудности.
Не все факторы можно контролировать. Есть и те, с которыми придется смириться или попробовать избежать их.
К внешним факторам относятся:
[*]Возможности:
[*]Сильные стороны:
[*]Заняться разработкой ассортимента. Лучше всего составить портфолио со своими работами, прайс с подробным составом, весом, меню, возможностями. Это позволит не только сделать свой бизнес более презентабельным, но и придаст ему уважения, респектабельности со стороны клиентов.[*]Уделить внимание технологии. Очень важно соответствовать всем стандартам, не нарушать закон. На этом этапе необходимо изучить имеющееся законодательство. Можно воспользоваться услугами технолога.[*]Найти поставщиков продукции. Это, во-первых, поможет снизить затраты, а во-вторых, обеспечит качество используемого сырья. Стоит потратить немного времени, но найти отличного поставщика со всеми необходимыми сертификатами. Можно проехаться по местным продуктовым базам, сравнить цены.[*]Заранее начинать искать клиентов. Сделать это можно на этапе сертификации, поиска помещения.Оценка возможностей
Что можно сказать о возможностях? Сам предприниматель может работать в любое время дня и ночи. Тут все будет зависеть от количества заказов. Режим работы можно назвать ненормированным.
Частный предприниматель может не волноваться о сезонности работы. Потребителей намного больше, чем он бы мог испечь тортов.
Исходя из опыта многих «частных кондитеров», работают они и по выходным. Причем в такие дни количество заказов заметно больше.
Найти место работы можно будет в любом районе города. Тут главное – соответствовать всем санитарным нормам. К стоимости тоже нужно присмотреться. Она не должна быть слишком большой. Можно взять обычное помещение и привести его в подходящий вид, в соответствии со всеми нормами и правилами.
Важно помнить, что возможности одного человека не безграничны. Если спрос будет слишком большим, можно нанять к себе на работу еще одного пекаря-кондитера и заниматься созданием шедевров совместно.
В дальнейшем можно подумать о разработке собственной упаковки.
Организационно-правовые аспекты
[*]Так как предприниматель будет один, то лучше выбирать ИП. К тому же, если он никогда не имел своего дела, то он сможет воспользоваться налоговыми каникулами, но об этом чуть позднее. Необходимо указать следующие коды ОКВЭД:
Ценовая политика:
Определяя стоимость, нужно понять, что люди готовы платить за качественные товары хорошие деньги. Стоимость будет явно выше среднерыночной. Разве кто-то поверит, что вкусный, качественный и эксклюзивный торт может стоить 300 рублей? Для людей стоимость наоборот будет неким показателем качества.
Рекламная стратегия:
Разрабатывая стратегию продвижения, нужно понимать, что все виды рекламы задействовать не нужно. Это не будет эффективно, к тому же существенно увеличит затраты.
Какие виды рекламы стоит использовать:
[*]Создание собственного сайта. Экономить на этом не стоит. Стоит довериться профессионалу, который за хорошие деньги сделает «вкусный» сайт. Стоит заниматься его постоянным наполнением – добавлять фотографии и отзывы своих клиентов. Конечно, важно и раскручивать свой сайт, чтобы на нем было как можно больше посетителей.[*]Открытие группы в популярной сети. Работа с сообществом во многом будет похожа на работу с сайтом – фото, отчеты, прайсы, составы. Привлекать новых подписчиков можно с помощью рекламы внутри сети.[*]Контекстная реклама. С помощью нее можно рекламировать собственный сайт, где находятся контактные данные, или группу.[*]«Сарафанное радио». Этот метод играет огромную роль. Самостоятельно им управлять невозможно. А вот воздействовать – очень даже. Нужно просто любить свою работу, делать ее с любовью! Чем больше довольных клиентов, тем больше новых. Число их растет в геометрической прогрессии, исходя из профессионализма кондитера.[*]Проведение акций, скидок, бонусов. Этот метод позволит выработать собственную клиентскую базу. Вместе с предыдущим методом, это будут настоящие двигатели продвижения. Со временем, контекстная реклама может просто не понадобиться.Расчет прогнозируемых доходов
Будем исходить из того, что кондитер в день может готовить от 1 до 6 тортов. Все тут, конечно, будет зависеть от уровня мастерства. Средний вес торта – не менее 2 килограмм. Таким образом, средняя доходность будет примерно следующей:
Количество рабочих дней 30
Средний вес торта 2 кг
Средняя стоимость 1 кг торта 1000 рублей
Средняя стоимость 1 торта 2 000 рублей
Средняя ежедневная выработка (с учетом не 100% спроса) 3 торта
Средний ежемесячный доход 180 000 рублей
Производственный план
Требования к помещению такие же, как и для мини-пекарни:
Из оборудования понадобится:
Организационный план
Ремонт помещения 70 000 рублей
Оборудование 60 000 рублей
Инвентарь 10 000 рублей
Расходы на декларацию и согласование 30 000 рублей
Создание сайта 40 000 рублей
Товарные запасы 5 000 рублей
Услуги технолога 40 000 рублей
Первоначальные затраты: 255 000 рублей
Финансовый план
Регистрация ИП 800 рублей
Затраты на сырье 36 000 рублей
Реклама 10 000 рублей
Аренда (с коммунальными услугами) 38 000 рублей
Транспортные расходы (для доставки товаров) 5 000 рублей
Ежемесячные расходы 89 800 рублей
Не забываем, что мы выбрали УСН и нам положены налоговые каникулы. То есть чистая прибыль будет равна 89 800 рублям.
Что касается страховых взносов предпринимателя. На сумму ниже 300 000 рублей (в зависимости от выбранного типа УСН, назначается и доходная база) выплаты составят:
С доходов свыше 300 000 рублей уплачиваются следующие взносы:
Мы в расчетах не учитываем расходы. В конкретном случае все будет зависеть от выбранной системы налогообложения.
Итак, страховые выплаты составят: 23 153,33 + (2 160 000 – 300 000)*0,01= 41 753, 33 рублей. Напоминаем, что это страховые выплаты не за месяц, аза весь год.
Возьмем для расчета рентабельность среднемесячное значение выплат: 3 480 рублей.
Рентабельность: 86 720/180 000 = 48,18%.
Окупаемость: 255 000/86 720 = 2,94. Открытие кондитерской окупится через 3 месяца.
Риски
Перспективы получились радужные. Но важно подумать и о возможных рисках. К наиболее существенным рискам можно отнести:
[*]Рост себестоимости. Связан он будет с ростом цен на сырье и арендную плату. Обезопасить себя можно, заключив долгосрочные договоры на аренду помещения и поставку сырья.[*]Рост конкуренции. Важно работать с клиентской базой, пополнять ее, предлагать своим постоянным клиентам скидки, акции, бонусы (например, после покупки 4 тортов –панкейки идут в подарок!). Не забываем и о качестве.[*]Изменение законодательства. Как-то обезопасить себя невозможно. Но стоит помнить, что всегда могут оказать помощь опытные юристы.[*]Технологические риски(поломка оборудования). Здесь все намного проще. Купить новое оборудование не составит труда, если будет такая необходимость.[*]Риск задержки поставок. Не забываем о формировании торговых запасов, ищем надежного поставщика, указываем о несвоевременной доставке в договоре и о последующих «санкциях» для поставщика.
Материал может быть удален по просьбе
- Ежемесячный доход – 180 000 рублей.
- Чистая прибыль – 86 720 рублей.
- Первоначальные затраты – 255 000 рублей.
- Окупаемость – от 3 месяцев.
Организация занимается выпечкой тортов, панкейков и маффинов на заказ. Мы рассматриваем ситуацию, когда частный предприниматель самостоятельно готовит продукцию на продажу. Никаких дополнительных работников у него нет. Есть лишь желание хорошего кулинара стать настоящим продавцом сладостей. Помещение рассматриваем брать в аренду, но также можно использовать свое помещение, если оно имеется.
Анализ рынка
Реалии сегодняшнего дня наталкивают на мысль о том, что открыться и держаться на плаву простой кондитерской практически невозможно. Связано это с очень высокой конкуренцией отрасли.
Рассмотрев аналитические данные, можно сделать вывод, что отрасль сегодня не развивается. На рынке произошло перенасыщение товара. С 2000 года темпов прироста не наблюдается. Даже маленькие города перенасыщены кондитерскими товарами.
Конкуренция в отрасли очень большая, соответственно, и требования к продукции высоки. Чем может привлечь частный предприниматель с небольшим объемом производства покупателей? В-первую очередь, эксклюзивностью предлагаемой продукции. Почему люди готовы покупать такой продукт? Потому что крупные магазины предлагают клиенту одни и те же товары. Нет у них разнообразия, точнее, разнообразие-то есть, только в крупных супермаркетах продают то же самое, что и в маленькой торговой лавке. В общем-то, это весьма относительное разнообразие.
Людям хочется чего-то особенного, что было бы сделано только для них. Так, сегодня огромною популярностью пользуются торты из мастики, изделия с фото, рисунками, маленькими игрушками, фигурками. Как происходит весь процесс? Человек рассказывает продавцу о необходимом весе, самом событии. Уделяется внимание и конкретным особенностям жизни человека или людей, для которых этот торт будут готовить. Точно так же происходит и с выпечкой маленьких маффинов, панкейков.
Важным преимуществом является то, что, по сути, производство напрямую зависит от количества клиентов. То есть можно заранее закупить необходимое количество продуктов.
Конечно, изучая информацию о потребительском спросе, можно увидеть, что на торты и пирожные приходится всего 8%. Но так ли это плохо?
Во-первых, наш предприниматель готовит не в таких больших объемах, чтобы обеспечивать большое количество клиентов. Число потребителей будет намного больше, чем количество изготавливаемой продукции. Это позволит выставить хорошую цену на торты ручной работы.
Во-вторых, в сегменте конфет и печенья наблюдается самый высокий спрос. Вместе с этим и конкуренция там огромная. Большую часть рынка занимают крупные кондитерские фабрики. Конкурировать с ними более чем сложно. Да и выгода от продаж будет меньше, чем при изготовлении тортов.
Итак, кто же станет основным потребителем сладостей частного предпринимателя?
Сюда могут входить люди среднего и выше среднего уровня достатка. Как правило, заказывают торты люди семейные на дни рождения, годовщины, именины. Стоит пристальное внимание обратить на семьи с детьми небольшого возраста. Родители, как правило, очень ответственно подходят к подготовке праздника для своего ребенка. А торт ручной работы с любимыми мультяшными персонажами непременно порадует малыша.
Конечно, без конкуренции не обойдется. Можно выделить трех основных конкурентов:
[*]Крупные магазины и супермаркеты. Но частный предприниматель выигрывать будет на их фоне за счет эксклюзивности, индивидуального подхода, качества и новизны используемых идей.[*]Кофейни и другие заведения общественного питания. Их можно устранить, отделив нишу покупателей. Не все готовы идти праздновать торжество в кафе, многие делают это дома. Да и обойдется торт немного дешевле, а вкус будет лучше.[*]Другие частные предприниматели-кондитеры. Таких людей сегодня появляется все больше и больше. Бороться с ними можно. Необходимо готовить заказные торты так, чтобы люди приходили снова и снова. Да и клиенты могут привести новых желающих. В этом бизнесе именно «сарафанное радио» является основным двигателем рекламы. Поэтому все, что потребуется от кондитера – делать свою работу с любовью.SWOT-анализ
Человек, умеющий вкусно готовить торты, часто боится открывать собственное предприятие. И у него на это есть все основания. Прежде чем заниматься организацией бизнеса, нужно подробно изучить сферу, рыночную ситуацию, в конце концов, оценить собственные возможности и учесть возможные трудности.
Не все факторы можно контролировать. Есть и те, с которыми придется смириться или попробовать избежать их.
К внешним факторам относятся:
[*]Возможности:
- Возможность использования различных ресурсов (большое количество поставщиков).
- Низкая активность конкурентов (имеется в виду, что другие производители развивают собственное производство, а не ведут внутриклассовую борьбу).
- Полное управление собственными расходами и доходами.
- Высокий спрос на товар.
- Новизна идеи, ее «вкусность».
- Возможность разработки новых изделий, рецептов, сортов.
- Рост доходов населения.
- Любовь потребителя к эксклюзивным вещам.
- Большое количество ограничений, необходимость сертификации.
- Постоянный спрос на изготавливаемую продукцию (внутри отрасли).
- Довольно тяжело войти на рынок (связано это с оформлением необходимых документов).
- Появление других индивидуальных предпринимателей с такой же идеей.
- Появление новых требований, стандартов к изготавливаемой продукции.
- Ужесточение работы в данной отрасли, связанное с появлением новых законов, СанПинов.
- Высокая чувствительность бизнеса к внешним условиям.
[*]Сильные стороны:
- Квалификация предпринимателя, обуславливающая качество продукции.
- Высокий уровень мотивации.
- Высокая производительность.
- Использование наиболее эффективных способов рекламы.
- Эксклюзивность продукции.
- Работа с надежными поставщиками продукции.
- Использование качественного современного оборудования.
- Опыт работы в отрасли (поваром-кондитером).
- Работа с конкретным сегментом.
- Прибыль будет зависеть от самого предпринимателя.
- Затраты, в случае неудач, будут минимальными.
- Необходимость первоначальных вложений.
- Отсутствует четкая стратегия.
- Неопытность в качестве предпринимателя.
- Не отработаны каналы сбыта продукции.
[*]Заняться разработкой ассортимента. Лучше всего составить портфолио со своими работами, прайс с подробным составом, весом, меню, возможностями. Это позволит не только сделать свой бизнес более презентабельным, но и придаст ему уважения, респектабельности со стороны клиентов.[*]Уделить внимание технологии. Очень важно соответствовать всем стандартам, не нарушать закон. На этом этапе необходимо изучить имеющееся законодательство. Можно воспользоваться услугами технолога.[*]Найти поставщиков продукции. Это, во-первых, поможет снизить затраты, а во-вторых, обеспечит качество используемого сырья. Стоит потратить немного времени, но найти отличного поставщика со всеми необходимыми сертификатами. Можно проехаться по местным продуктовым базам, сравнить цены.[*]Заранее начинать искать клиентов. Сделать это можно на этапе сертификации, поиска помещения.Оценка возможностей
Что можно сказать о возможностях? Сам предприниматель может работать в любое время дня и ночи. Тут все будет зависеть от количества заказов. Режим работы можно назвать ненормированным.
Частный предприниматель может не волноваться о сезонности работы. Потребителей намного больше, чем он бы мог испечь тортов.
Исходя из опыта многих «частных кондитеров», работают они и по выходным. Причем в такие дни количество заказов заметно больше.
Найти место работы можно будет в любом районе города. Тут главное – соответствовать всем санитарным нормам. К стоимости тоже нужно присмотреться. Она не должна быть слишком большой. Можно взять обычное помещение и привести его в подходящий вид, в соответствии со всеми нормами и правилами.
Важно помнить, что возможности одного человека не безграничны. Если спрос будет слишком большим, можно нанять к себе на работу еще одного пекаря-кондитера и заниматься созданием шедевров совместно.
В дальнейшем можно подумать о разработке собственной упаковки.
Организационно-правовые аспекты
[*]Так как предприниматель будет один, то лучше выбирать ИП. К тому же, если он никогда не имел своего дела, то он сможет воспользоваться налоговыми каникулами, но об этом чуть позднее. Необходимо указать следующие коды ОКВЭД:
- 15.81 – Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения;
- 52.24.2 – Розничная торговля кондитерскими изделиями.
Ценовая политика:
Определяя стоимость, нужно понять, что люди готовы платить за качественные товары хорошие деньги. Стоимость будет явно выше среднерыночной. Разве кто-то поверит, что вкусный, качественный и эксклюзивный торт может стоить 300 рублей? Для людей стоимость наоборот будет неким показателем качества.
Рекламная стратегия:
Разрабатывая стратегию продвижения, нужно понимать, что все виды рекламы задействовать не нужно. Это не будет эффективно, к тому же существенно увеличит затраты.
Какие виды рекламы стоит использовать:
[*]Создание собственного сайта. Экономить на этом не стоит. Стоит довериться профессионалу, который за хорошие деньги сделает «вкусный» сайт. Стоит заниматься его постоянным наполнением – добавлять фотографии и отзывы своих клиентов. Конечно, важно и раскручивать свой сайт, чтобы на нем было как можно больше посетителей.[*]Открытие группы в популярной сети. Работа с сообществом во многом будет похожа на работу с сайтом – фото, отчеты, прайсы, составы. Привлекать новых подписчиков можно с помощью рекламы внутри сети.[*]Контекстная реклама. С помощью нее можно рекламировать собственный сайт, где находятся контактные данные, или группу.[*]«Сарафанное радио». Этот метод играет огромную роль. Самостоятельно им управлять невозможно. А вот воздействовать – очень даже. Нужно просто любить свою работу, делать ее с любовью! Чем больше довольных клиентов, тем больше новых. Число их растет в геометрической прогрессии, исходя из профессионализма кондитера.[*]Проведение акций, скидок, бонусов. Этот метод позволит выработать собственную клиентскую базу. Вместе с предыдущим методом, это будут настоящие двигатели продвижения. Со временем, контекстная реклама может просто не понадобиться.Расчет прогнозируемых доходов
Будем исходить из того, что кондитер в день может готовить от 1 до 6 тортов. Все тут, конечно, будет зависеть от уровня мастерства. Средний вес торта – не менее 2 килограмм. Таким образом, средняя доходность будет примерно следующей:
Количество рабочих дней 30
Средний вес торта 2 кг
Средняя стоимость 1 кг торта 1000 рублей
Средняя стоимость 1 торта 2 000 рублей
Средняя ежедневная выработка (с учетом не 100% спроса) 3 торта
Средний ежемесячный доход 180 000 рублей
Производственный план
Требования к помещению такие же, как и для мини-пекарни:
- Никаких подвальных помещений.
- Обязательно должна быть система вентиляции.
- Обязательно наличие холодной и горячей воды, а также канализации.
- Потолки должны быть побелены, а стены покрыты плиткой.
- Должен быть на производстве туалет и склад.
Из оборудования понадобится:
- печь;
- миксер;
- столы;
- холодильник.
Организационный план
Ремонт помещения 70 000 рублей
Оборудование 60 000 рублей
Инвентарь 10 000 рублей
Расходы на декларацию и согласование 30 000 рублей
Создание сайта 40 000 рублей
Товарные запасы 5 000 рублей
Услуги технолога 40 000 рублей
Первоначальные затраты: 255 000 рублей
Финансовый план
Регистрация ИП 800 рублей
Затраты на сырье 36 000 рублей
Реклама 10 000 рублей
Аренда (с коммунальными услугами) 38 000 рублей
Транспортные расходы (для доставки товаров) 5 000 рублей
Ежемесячные расходы 89 800 рублей
Не забываем, что мы выбрали УСН и нам положены налоговые каникулы. То есть чистая прибыль будет равна 89 800 рублям.
Что касается страховых взносов предпринимателя. На сумму ниже 300 000 рублей (в зависимости от выбранного типа УСН, назначается и доходная база) выплаты составят:
- в Пенсионный фонд – 19 356,48 рублей;
- в ФФОМС – 3 796,85 рублей;
- в ТФОМС в году взносы не выплачиваются.
С доходов свыше 300 000 рублей уплачиваются следующие взносы:
- в ФФОМС выплат нет;
- в ПФ – 1% от суммы дохода, за вычетом этих 300 000 рублей.
Мы в расчетах не учитываем расходы. В конкретном случае все будет зависеть от выбранной системы налогообложения.
Итак, страховые выплаты составят: 23 153,33 + (2 160 000 – 300 000)*0,01= 41 753, 33 рублей. Напоминаем, что это страховые выплаты не за месяц, аза весь год.
Возьмем для расчета рентабельность среднемесячное значение выплат: 3 480 рублей.
Рентабельность: 86 720/180 000 = 48,18%.
Окупаемость: 255 000/86 720 = 2,94. Открытие кондитерской окупится через 3 месяца.
Риски
Перспективы получились радужные. Но важно подумать и о возможных рисках. К наиболее существенным рискам можно отнести:
[*]Рост себестоимости. Связан он будет с ростом цен на сырье и арендную плату. Обезопасить себя можно, заключив долгосрочные договоры на аренду помещения и поставку сырья.[*]Рост конкуренции. Важно работать с клиентской базой, пополнять ее, предлагать своим постоянным клиентам скидки, акции, бонусы (например, после покупки 4 тортов –панкейки идут в подарок!). Не забываем и о качестве.[*]Изменение законодательства. Как-то обезопасить себя невозможно. Но стоит помнить, что всегда могут оказать помощь опытные юристы.[*]Технологические риски(поломка оборудования). Здесь все намного проще. Купить новое оборудование не составит труда, если будет такая необходимость.[*]Риск задержки поставок. Не забываем о формировании торговых запасов, ищем надежного поставщика, указываем о несвоевременной доставке в договоре и о последующих «санкциях» для поставщика.
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Алеся Васинкина] Бухгалтер маркетплейсов. Тариф Всё сама (2024)
- [Елена Гринь] Вебинар 5 шагов для маркировки рекламы (2023)
- [Schoolsmart] Юрий Спивак — Генератор денег репетитора (2023)
- [Owlsova] Продвижение за 9 рублей супер баг авито. Авито бизнес идеи с нуля (2024)
- [О. Шулова, А. Календжан] УСН + Патент: учёт на практических примерах в 1С: Бухгалтерии (2024)
- [Андрей Захарян] Das Product 1 (2024)
- [Вениамин Дублин] [TextMe] Улучшайзер для ChatGPT «Идеальный Текст» (2024)
- [Вячеслав Озеров] [AIPhotoSales] Как создавать и продавать ИИ-фото и иллюстрации (2024)
- [Анна Демидова, Михаил Христосенко] [SMM-Академия] Нейроспринт (2024)
- [NEкурсы] [Stepik] Конструктор образования и саморазвития (2024)