СКАЧАТЬ [Екатерина Редькина] [Izibizi] Научитесь создавать креативы с ROMI от 100% (2023) БЕСПЛАТНО через торрент (слив складчины), отзывы о курсе и авторе

Бизнес [Екатерина Редькина] [Izibizi] Научитесь создавать креативы с ROMI от 100% (2023)

  • Автор темы Dr. Dre
  • Дата начала
Dr. Dre

Dr. Dre

Модератор
Регистрация
02.10.20
Сообщения
66,867
Реакции
183,224


Что такое креатив в контексте рекламы и почему он так важен?
Хороший креатив — это не только красивое изображение или оригинальный текст. Это комбинация уникального дизайна, продуманного месседжа и грамотной стратегии, которая привлекает внимание целевой аудитории и мотивирует ее к действию — клику, звонку, покупке.

Креатив — это любой рекламный материал, отображаемый пользователям в приложениях, на сайтах или других платформах.
От качества и привлекательности этих материалов во многом зависит успех вашей рекламной кампании.

Программа:
Урок 1. Рекламные креативы.

Исследуем силу и эффективность рекламных креативов и знакомимся с базовыми понятиями

Урок 2. Рекламные креативы: Исследуем силу и эффективность рекламных креативов и знакомимся с базовыми понятиями
Как понять свою аудиторию и вдохновиться идеями, чтобы создавать креативы, которые привлекут внимание

Урок 3. Структура креатива и создание привлекательных заголовков и текстов
Ключевые принципы организации и написания креативов, которые зацепят вашу целевую аудиторию

Урок 4. Увеличение кликабельности креативов
Эффективные стратегии для привлечения клиентов и повышения их вовлеченности

Урок 5. Разбор примеров креативов в различных нишах
Примеры успеха от лучших креативов в различных отраслях, чтобы найти свою уникальность и преуспеть

Урок 6. Создание креативов с помощью сервиса SUPA
Практическое руководство по использованию SUPA для создания профессиональных рекламных креативов

Урок 7. Создание креативов с помощью сервиса CANVA
Как использовать CANVA для создания креативов, которые визуально привлекут вашу целевую аудиторию

Урок 8. Бонусный: Применение нейросетей в рекламных креативах
Инновационные подходы к использованию нейросетей для создания уникальных и эффективных рекламных креативов

Этот курс для вас, если:
  • Ваши текущие креативы не приносят ожидаемых результатов
  • Вы планируете запуск интернет-рекламы и не знаете, какими должны быть креативы, чтобы они привлекли клиентов и увеличили продажи
  • Вы создаете однотипные креативы или не владеете навыками их создания
  • Вы не знаете, как составить эффективное техническое задание для создания креативов, где найти подрядчика и сколько это может стоить
  • У вас отсутствуют свежие идеи для рекламных креативов

Курс ведет: Екатерина Редькина

О курсе от автора:

Скачать материалы курса
:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
 

Похожие темы