Р
Редактор
Пользователь
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 24,969
- Реакции
- 372,606
Автор: Елена Шульга
Название: Эффективные переговоры [Специалист] (2019)
Успешно окончив курс, Вы познакомитесь с современными техниками ведения переговоров. Вы получите навыки использования техник ведения переговоров; научитесь обращать возражения оппонента в свою пользу; сможете управлять эмоциями во время переговоров. Эти навыки приведут к повышению результативности Ваших переговоров. Вы будете контролировать весь цикл переговорного процесса!
Курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, групповая работа, индивидуальные упражнения, деловые игры, кейсы, видеозапись и видеоанализ, метафорические игры, анализ ситуаций участников.
По окончании курса Вы будете уметь:
Курс рекомендован:
Руководителям и менеджерам высшего и среднего звена; всем тем, кто желает получить /улучшить собственные навыки ведения переговоров (обсуждения контрактов).
Подробнее:
Скачать:
Название: Эффективные переговоры [Специалист] (2019)
Успешно окончив курс, Вы познакомитесь с современными техниками ведения переговоров. Вы получите навыки использования техник ведения переговоров; научитесь обращать возражения оппонента в свою пользу; сможете управлять эмоциями во время переговоров. Эти навыки приведут к повышению результативности Ваших переговоров. Вы будете контролировать весь цикл переговорного процесса!
Курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, групповая работа, индивидуальные упражнения, деловые игры, кейсы, видеозапись и видеоанализ, метафорические игры, анализ ситуаций участников.
По окончании курса Вы будете уметь:
- Самостоятельно подготавливать и планировать стратегию ведения переговоров;
- Демонстрировать соответствующее фазе переговоров поведение;
- Грамотно использовать в переговорах свои профессиональные, технические и психологические особенности;
- Улучшить имеющиеся навыки ведения переговоров;
- Анализировать оппонента и его поведение в различных ситуациях;
- Убеждать и правильно аргументировать;
- Вести переговоры со стратегическим и тактическим сознанием того, как индивидуальное поведение способствует успеху, либо, напротив, тормозит процесс;
- Рационально и целесообразно использовать различные техники ведения переговоров;
- Оптимизировать свою технику ведения телефонных переговоров;
- Обуздывать злобу, агрессивность и др. негативные чувства в конфликтных ситуациях.
Курс рекомендован:
Руководителям и менеджерам высшего и среднего звена; всем тем, кто желает получить /улучшить собственные навыки ведения переговоров (обсуждения контрактов).
Подробнее:
Скачать:
Пароль - Jlf&hgdj4gHf#fddj
Похожие темы
- [Специалист] Практикум по применению ПБУ 18 - 02 «Учет расчетов по налогу на прибыль» (2023)
- [Специалист] Практикум по юнит - экономике (2023)
- [Светлана Казакова] [Специалист] Правила организации данных в таблицах Excel (2023)
- [Специалист] Инвестиционный проект. Разработка и анализ эффективности (2021)
- [Екатерина Санкина] [Специалист] Бухгалтерский учёт 2023. Теория и практика (2023)
- [Специалист] Основы решения алгоритмических задач. Уровень 2 (2022)
- [Специалист] Основы решения алгоритмических задач. Уровень 1 (2022)
- [Специалист] Светлана Казакова - Как подать себя! Техника успешной Самопрезентации! (2021)
- [Специалист] Сегей Клевогин - Построение информационной безопасности на основе ISO / IEC 27002 (2020)
- [Специалист] Основы бизнес-анализа (2019)