Dr. Dre
Модератор
- Регистрация
- 02.10.20
- Сообщения
- 62,783
- Реакции
- 156,864
- #1
Голосов: 0
Приглашаются:
- Все желающие, в том числе новички, не знакомые с методом расстановок.
- Расстановщики обучающиеся и практикующие всех школ и направлений расстановочной практики.
Если тело начало привлекать наше внимание симптомами, значит по-другому не получилось.
Поле всегда стремится к большему движению, и обращает наше внимание на то, где это движение блокируется. Если мы упорны в нашем намерении не смотреть, поле будет так же настойчиво предлагать увидеть. Полю всё равно как. Но болезни не замечать сложно, особенно, если они ограничивают нас в движении, образе жизни, качестве жизни.
Симптом привлекает внимание и уводит его одновременно. Мы вкачиваем в симптом энергию. Нужно сдать анализы, пойти к тому врачу и к этому, обсудить с терапевтом. То есть не пропускаем то, что просится, а даем энергию симптому. Работая с симптомом в расстановке, хорошо бы не включиться в этот процесс, а увидеть, куда на самом деле показывает клиент. Не кормить симптом, а дать движение там, где оно остановилось.
***
Как нельзя приступить к лечению глаза, не думая о голове, или лечить голову, не думая обо всём организме, так нельзя лечить тело, не леча душу- так писал Сократ.
Боль и болезни - это сигналы, которые тело посылает нам, чтобы мы обратили внимание, на происходящее в нашей душе и в нашей жизни.
И чтобы прийти к выздоровлению, нужно эти сигналы расшифровать, увидеть с чем они связаны в нашем бессознательном.
Чувство одиночества, разрыв отношений, неуверенность в себе, страхи - это то, что мы испытываем на протяжении жизни, часто не догадываясь, что истоки этих чувств кроются в наших ранних детских травмах. Эти чувства становятся причиной нашего определенного поведения, наших интерпретаций поступков других людей, принятых решений, организации жизни, питания, активностей. Это в свою очередь сказывается на формировании определенного тела, с его особенностями и болезнями.
Врачи, бывает, пытаются лечить тело, не принимая во внимание психику. Психологи не всегда учитывают состояние тела.
Но если рассмотреть жизненный опыт человека, становится понятно, почему его психика и тело сформировалось именно таким образом. Как они связаны и влияют друг на друга. Видно, что нельзя объяснить все особенности тела только наследственностью и генетикой.
Живой организм должен постоянно поддерживать обмен веществ внутри себя и с окружающей средой.
Это касается и химического обмена и обмена энергией.
Он работает на передачу и приём. Значительная часть коммуникации происходит неосознанно и невербально.
Если опыт взаимодействия-обмена когда-то был для нас неблагоприятен, мы можем ограничивать обмен, останавливать течение энергии. Это может сказываться на ограничении себя в питании- разнообразные диеты. И как следствие влиять на состояние тела. Тело местами становится «жестким».
Живой организм дышит, движется, ест, пьёт, растёт, открывается и защищается, работает, отдыхает, травмируется и восстанавливается, занимается сексом, растит детей и в конце концов умирает. Живой- это подвижный, мягкий, лёгкий, контактный. А жесткий, застывший, строгий, изолированный- показатель, что в организме мало жизни.
Травмы делают нас жесткими, застывшими, заставляют нас изолировать травмированные участки. Ограничивать обмен и взаимодействие.
Если посмотреть, как и в чём ограничивает человека болезнь, можно увидеть, что не делается по другому. И всё таки сделать.
Иногда мы сами держимся за симптом или болезнь как за способ связи. Мама, когда в меня болит сердце, я такая же как ты. Или я несу эту боль за тебя. Мы вместе.
Расстановка- один из методов, позволяющих дать движение там, где течение энергии останавливается или забрасываться назад. Размять там, где жёстко.
- На группе поговорим об азах - что такое расстановки, диада, заместительское восприятие, травма, переплетение.
- Обсудим способы работы с симптомами.
- Затем отвечу на вопросы, и мы сделаем упражнения для всей группы.
- Во второй половине занятия я сделаю две полноформатные расстановки с объяснениями.
Расстановщик, выпуск ЦССР 2022, полевой терапевт, закончила годовой шаманский курс Елены Веселаго.
В расстановках с 2017 года. Образование: прикладной математик. "Уважение к истории клиента и его семейной системе - основное правило моей работы."
Курс ведет: Елена Веселаго
О курсе от автора:
Скачать материалы курса:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Похожие темы
- [Екатерина Самойлова] Основы Ченнелинга (2022)
- [Анна Владимирова] Я практикую. Голова – память, концентрация и креативность (2024)
- [Денис Бурхаев] Основы половой успешности. Половая База (2024)
- [Сергей Володько] Как с помощью бессознательного находить нестандартные идеи? (2024)
- [Олег Хомяк] [Apeiron] Стратегия жизни. Занятие 1 (2023)
- [Жанна Петросян] Создание игры с помощью метафорических карт, нейросетей и досок Miro (2024)
- [Надежда Майн] Межпоколенческий травматизм (2024)
- [Сергей Ковалев] [ИИП] Простые алгоритмы решения сложных проблем и задач (2024)
- [Сергей Володько] Мышление Образами. Как принимать сильные решения и развивать интуицию? (2024)
- [Алексей Арестович] [Apeiron] Курс чтения книг Герберта Уэллса. Занятие 3. "Война миров" (2024)