Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 35,200
- Реакции
- 259,758
- #1
Голосов: 0
«Ваши клиенты довольны только потому, что их ожидания довольно низки и потому что нет никого, кто бы работал лучше вас. Но иметь удовлетворенных клиентов уже недостаточно. Если вам нужен преуспевающий и растущий бизнес, вам нужны горячие поклонники».
Таков первый совет новому региональному менеджеру — герою этой книги, которая поможет любому бизнесу из любой сферы достичь высокого уровня клиентского сервиса и поднять прибыль.
Эта книга, написанная в форме увлекательной бизнес-притчи, поможет точно понять, чего хотят ваши клиенты, добиться эффективной работы клиентского сервиса и заполучить армию горячих поклонников, готовых тратиться на ваши услуги.
Для кого эта книга
Это книга для руководителей и всех, кто интересуется маркетингом.
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Вероника Сметанина] Программа «Меркурий» для хозяйствующего субьекта. Введение (2023)
- [Катя Хофман] Гайд «История моей болезни» (2023)
- [Павел Инаков] [Не сущий свет] Два пальца (2022)
- [Джоанна Стингрей] Виктор Цой. Последний герой. История (2022)
- [Юрий Петухов] Первоистоки Русов
- [Хиллари Л. МакБрайд] Мудрость тела. Как обрести уверенность в себе, улучшить самочувствие и наконец-то получать удовольствие от жизни
- [Карл Густав Юнг] Патология влечений. Руководство по профайлингу (2021)
- [Н.А. Усакова] Атлас по рефлексотерапии. Лечение взрослых и детей. Методическое пособие (2019)
- [Коллектив авторов] Мозг за 30 секунд
- [Татьяна Банщикова] Осознанная саморегуляция в управлении агрессией (2020)