Т
Топикстартер
Уровень требований к сервису у гостей отелей и ресторанов постоянно растет. Вместе с этим повышаются и стандарты обслуживания.
Книга Галины Анохиной, эксперта-практика в ресторанной и гостиничной индустрии с более чем 20-летним опытом работы в лучших отелях и ресторанах, – это уникальный учебник по организации высококлассного обслуживания, практическое руководство по повышению качества услуг в сфере гостеприимства.
В нем детально и наглядно описываются все...
HoReCa. Учебник по сервису. От стандартов к мастерству [Галина Анохина]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Годовая подписка на огромное количество продуктов с сайта TemplateMonster [monsterone.com] [ALL-IN-ONE, №4 на 12 месяцев]
- Звукоизвлечение. 3 часть. Резонаторы, тембр [Юлия Кантонистова]
- Ритм. 2 часть. Вокальный курс [Юлия Кантонистова]
- Магия смеха [Марина Майская]
- Звукоизвлечение. 2 часть. Микст, фальцет [Юлия Кантонистова]
- Звукоизвлечение 1 часть. Речевой регистр [Юлия Кантонистова]
- Онлайн журнал Практика нутрициолога №6 [Ольга Евдокимова]
- Онлайн журнал Практика нутрициолога №5 [Ольга Евдокимова]
- [Аудиокнига + текст] Музыкальная индустрия [Александр Чичулин]
- Ритм. 2 часть [Юлия Кантонистова]