M
Marevo
Для тех, кто хочет глубже понять своих подписчиков и клиентов и делать более точные и эффективные маркетинговые активности
Вы получите простую технологию с серией запросов (промпт), которая даст интересные результаты для эффективного взаимодействия с вашей аудиторией.
Любой бесплатный контент и любые платные продукты создаются не просто так, а для определенной аудитории.
Это очевидно.
И главное здесь - реально понимать, что нужно этой аудитории.
Как ее...
Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть [Дмитрий Зверев]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Внутренняя сила: Как найти и использовать свои скрытые ресурсы [Олег Лебедев]
- Создай нового себя. Система развития для тех, кто устал начинать новую жизнь каждый понедельник [Майя Джикич] + Алгоритмы для жизни [Артем Демиденко]
- Мой порядок [Тариф Вводный] [Иван Журман]
- О чем дракон не говорит психиатру: Война сознания, атаки в пространстве между ними и как защититься [Филипп Дрешер]
- Психиатрические головоломки [Владимир Менделевич]
- Как понять, принять и пожалеть крокодила? Трудные случаи в практике психолога [EduNote] [Оксана Коломийцева]
- Ревитоника. Закрытый клуб (декабрь 2024, январь, февраль 2025 г.) [Ревитоника] [Анастасия Дубинская]
- Преимущество повторяемости 3. Управление процессами и их трансформация. Практическое руководство по бизнес-процессам [Олег Вишняков]
- [Шитье] Новогодний марафон «Все и сразу» [proshitye] [Евгения Макаренко]
- [PSD] Шаблон фотокниги Скетч [mironova.studio]