СКАЧАТЬ [Юрий Курилов] Реклама ВК своими руками (2021) БЕСПЛАТНО через торрент (слив складчины), отзывы о курсе и авторе

Вконтакте [Юрий Курилов] Реклама ВК своими руками (2021)

  • Автор темы Друг семьи
  • Дата начала
Д

Друг семьи

Автор: [Юрий Курилов]
Название: Реклама ВК своими руками (2021)


Вы можете освоить рекламу ВК всего за неделю и получить регистрации на свои вебинары, в свою рассылку, а также клиентов на ваши курсы и услуги…

И вот почему.

Обычно рекламе ВК учатся гораздо дольше. И иногда складывается впечатление, что это просто пипец, как сложно. Что легче освоить, как собрать ракету, чем разобраться в рекламе.

Но это долго и сложно только тогда, когда учится специалист, который должен быть способен работать с разными проектами и работать с большими бюджетами.

Если же речь идет о том, чтобы собрать 300-500 регистраций для себя, то учиться куда проще и быстрее. У некоторых получается освоиться за вечер.

Именно так я сам начинал. Именно так начали сотни моих клиентов.

Например, Игорь Атрощенко, который обучает массажистов массажу и вышел на миллионы рублей в месяц, сам настраивая рекламу.

Или Виталий Кудряшов, который уже через 2 недели моего коучинга запустил сразу 3 успешных рекламных кампании в течение месяца для экспертов, которых продюсировал. И сделал сразу несколько успешных запусков.

Или Катерина Комарова, которая помогает швеям открыть свое ателье и которая также настраивает рекламу своими руками.

Хорошая реклама фактически позволяет вам “покупать” себе клиентов и хорошо управлять этим процессом в отличие от бесплатных методов продвижения, которые дают непредсказуемые и сложно масштабируемые результаты.

Это также позволяет вам сэкономить тысяч 10-15 на специалисте, а также избежать ситуаций, когда выбранный вами специалист тупо сливает ваши деньги, не уделяя должного внимания вашей кампании и плохо разбираясь в вашей теме, аудитории.

В будущем это также помогает лучше выбирать и контролировать специалистов.

И когда вы способны это делать самостоятельно, вы можете быстро настроить простую рекламную кампанию за 1-2 часа и получить новых подписчиков или участников на ваш вебинар.

У меня некоторые клиенты так, не спеша, “подливают” подписчиков себе на всего на 2-3 тыс. рублей в месяц. И им этого иногда хватает, чтобы делать продажи на 100-200 тыс. рублей в месяц.

Вопрос состоит, как ее можно так быстро освоить?

Вот именно для этой цели я решил провести в это воскресенье интенсив “Реклама ВК своими руками”, где у вас на глазах настрою рекламную кампанию и объясню каждый шаг, который выполняю, чтобы вы могли его повторить.

Более того, так как я уже давно не настраивал рекламные кампании ВКонтакте своими руками, я приглашу на интенсив человека, который каждый день этим занимается и работает с крупными бюджетами в маркетинговом агентстве для онлайн-школ моего друга и нашего подрядчика Антона Михайлова.

Мою помощницу зовут Татьяна Солодова, и она будет мне помогать в этом процессе, подсказывая новые фишки, которые были не актуальны, когда я еще настраивал рекламу самостоятельно.

Также она будет корректировать меня, если я буду применять что-то, что уже не так хорошо работает.

Вам же нужно будет лишь прийти на интенсив, посмотреть и затем повторить. В помощь для этого вы также можете получить запись.

Итак, что мы сделаем на интенсиве:

+ Я напишу несколько рекламных постов и объясню их структуру
+ Создам картинки для этих постов
+ Выберу аудиторию, которой я буду их показывать
+ Настрою рекламные объявления, которые будут показываться этой аудитории и отправлю их на модерацию
+ Если повезет, и мы успеем пройти модерацию, то мы также увидим первые результаты этих постов.
+ В любом случае я расскажу, какие могут быть результаты и что с ними делать.

К концу интенсива у вас будет ясное понимание, как вам настроить рекламную кампанию ВК для себя и как работать даже с микро-бюджетами от нескольких тысяч рублей, получая от них хорошие результаты.

Я также расскажу, что вам стоит рекламировать и что делать с людьми, которые придут по рекламе, чтобы она у вас окупалась.

Интенсив будет рассчитан прежде всего на экспертов (авторов курсов, коучей, консультантов, психологов) и продюсеров, которые хотят привлекать клиентов с помощью рекламы.

Подробнее:

Скачать:
 

Похожие темы