СКАЧАТЬ [Kaino] Kaino University. Blender 2.0 (2020) БЕСПЛАТНО через торрент (слив складчины), отзывы о курсе и авторе

Графика и Дизайн [Kaino] Kaino University. Blender 2.0 (2020)

Р

Редактор

Пользователь
Регистрация
13.06.19
Сообщения
24,383
Реакции
375,639
Автор: Kaino
Название: Kaino University. Blender 2.0 (2020)

Описание:

План курса:
I. БЛОК ТЕОРИИ.

⋆ Аддоны:

1. Copy attributes.
2. Node wrangler.
3. Shortcut VUr.

⋆ Инструментарий:
1. Камера - перспектива и ортография.
2. Системы координат.
3. Пивот поинт (расширенное изучение).
4. 3Д курсор.
5. Магнит.
6. Удаление (расширенное изучение).
7. Объединение и разделение.
8. Режим редактирования для нескольких объектов.
9. Выдавливание (extrude) (расширенное изучение).
10. Вдавливание (inset) (расширенное изучение).
12. Фаска (расширенное изучение).
13. Вращение (spin tool).
14. Скольжение.
15. Петля (расширенное изучение).
16. Изменение масштаба и его применение (расширенное изучение).

⋆ Модификаторы:
1. Subdivision surface.
2. Bevel (расширенное изучение).

II. БЛОК МОДЕЛИРОВАНИЯ.
⋆ Основы высокополигонального моделирования:

1. Область применения.
2. Правила построения полигональной сетки.
3. Основные проблемы, и как с ними бороться.
4. Оптимизация отображения модели во viewport.
5. Работа с чертежами для 5 проекций.
6. Моделирование высокополигональной модели са-МУ-лета.
- 6.1. Создание иерархической структуры объектов проекта.
- 6.2. Использование примитивов для создания сложных форм.
- 6.3. Коррекция геометрии после применения модификатора subdivision surface.
- 6.4. Подготовка модели к текстурированию.
- 6.5. Анимация пропеллеров са-МУ-лета.

III БЛОК МАТЕРИАЛОВ.
⋆ Работа с материалами:

1. Изучение основных нодов.
- 1.1. Principled volume.
- 1.2. Vector math.
- 1.3. Musgrave texture.
- 1.4. Ambient Occlusion.
- 1.5. Invert.
- 1.6. RGB Curves.
- 1.7. Normal Map.
- 1.8. Bump.
- 1.9. Wave texture.
- 1.10. Voronoi texture.
2. Создание многослойных материалов (аналог слоев в Фотошоп).
3. Создание масок для смешивания различных слоев.
4. Использование готовых текстур для ускорения работы (diffuse, roughness, specular, normal, bump).
5. Создание (рисование) текстур от руки непосредственно на модели.
6. Работа с волюметрикой для создания дыма, облаков.

IV. Блок рендеринга.

⋆ Финальный композитинг:
1. Использование HDRI-карт для создания реалистичного освещения.
2. Cycles vs eevee - сравнение физически-точного и игрового рендеров.
3. Композитинг в блендер (постобработка изображений, справедливо и для видео).
3.1. Изучение основных нодов.
3.2. Варианты решения проблемы отсутствия на данный момент корректного motion blur в рендере eevee (на основе использования двух рендер-движков в рамках одного изображения, видео).

Чему вы научитесь:
  • Высокополигональное моделирирование.
  • Первый шаг к фотореализму.
  • Изучение нодовой системы материалов.
  • Техника рисования текстур от руки.
  • Знакомство с рендер движком Cycles.
  • Композитинг финального изображения.

Подробнее:
Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

L

Lester

Спасибо за этот курс, буквально вчера видел его рекламу в инсте с этим самолётом.
Особенно будет полезен тем, кто испытывает трудности с созданием материалов для реалистичного рендера.
 
  • Мне нравится
Реакции: Alisa0asilA и Red
L

Lester

Буквально недавно закончил этот курс позабыв о нём на лето и осень.
Курс очень качественный и подойдёт даже новичкам, отдельно респект лектору, который все досконально объясняет и озвучивает даже самые простые команды на протяжение всего курса.
В принципе с прохождением курса не должно возникнуть проблем, тк повторюсь лектор все очень подробно и поэтапно объясняет. Если у кого то были проблемы или неясности в наложении и создание материалов, то после этого курса вы определённо продвинитесь в этом)
Всем удачи в творчестве.
 
V

Voj

PREMIUM
Регистрация
03.03.22
Сообщения
2
Реакции
1
обновите ссылку,пожалуйста
Автор: Kaino
Название: Kaino University. Blender 2.0 (2020)
Посмотреть вложение 36148
Описание:

План курса:
I. БЛОК ТЕОРИИ.

⋆ Аддоны:

1. Copy attributes.
2. Node wrangler.
3. Shortcut VUr.

⋆ Инструментарий:
1. Камера - перспектива и ортография.
2. Системы координат.
3. Пивот поинт (расширенное изучение).
4. 3Д курсор.
5. Магнит.
6. Удаление (расширенное изучение).
7. Объединение и разделение.
8. Режим редактирования для нескольких объектов.
9. Выдавливание (extrude) (расширенное изучение).
10. Вдавливание (inset) (расширенное изучение).
12. Фаска (расширенное изучение).
13. Вращение (spin tool).
14. Скольжение.
15. Петля (расширенное изучение).
16. Изменение масштаба и его применение (расширенное изучение).

⋆ Модификаторы:
1. Subdivision surface.
2. Bevel (расширенное изучение).

II. БЛОК МОДЕЛИРОВАНИЯ.
⋆ Основы высокополигонального моделирования:

1. Область применения.
2. Правила построения полигональной сетки.
3. Основные проблемы, и как с ними бороться.
4. Оптимизация отображения модели во viewport.
5. Работа с чертежами для 5 проекций.
6. Моделирование высокополигональной модели са-МУ-лета.
- 6.1. Создание иерархической структуры объектов проекта.
- 6.2. Использование примитивов для создания сложных форм.
- 6.3. Коррекция геометрии после применения модификатора subdivision surface.
- 6.4. Подготовка модели к текстурированию.
- 6.5. Анимация пропеллеров са-МУ-лета.

III БЛОК МАТЕРИАЛОВ.
⋆ Работа с материалами:

1. Изучение основных нодов.
- 1.1. Principled volume.
- 1.2. Vector math.
- 1.3. Musgrave texture.
- 1.4. Ambient Occlusion.
- 1.5. Invert.
- 1.6. RGB Curves.
- 1.7. Normal Map.
- 1.8. Bump.
- 1.9. Wave texture.
- 1.10. Voronoi texture.
2. Создание многослойных материалов (аналог слоев в Фотошоп).
3. Создание масок для смешивания различных слоев.
4. Использование готовых текстур для ускорения работы (diffuse, roughness, specular, normal, bump).
5. Создание (рисование) текстур от руки непосредственно на модели.
6. Работа с волюметрикой для создания дыма, облаков.

IV. Блок рендеринга.

⋆ Финальный композитинг:
1. Использование HDRI-карт для создания реалистичного освещения.
2. Cycles vs eevee - сравнение физически-точного и игрового рендеров.
3. Композитинг в блендер (постобработка изображений, справедливо и для видео).
3.1. Изучение основных нодов.
3.2. Варианты решения проблемы отсутствия на данный момент корректного motion blur в рендере eevee (на основе использования двух рендер-движков в рамках одного изображения, видео).

Чему вы научитесь:
  • Высокополигональное моделирирование.
  • Первый шаг к фотореализму.
  • Изучение нодовой системы материалов.
  • Техника рисования текстур от руки.
  • Знакомство с рендер движком Cycles.
  • Композитинг финального изображения.

Подробнее:
Скачать:
[Скрытый контент]
 
  • Мне нравится
Реакции: Asvald Blackberry
A

Asvald Blackberry

PREMIUM CLUB
Регистрация
16.03.22
Сообщения
12
Реакции
1
Обновите, пожалуйста