
Dr. Dre
Модератор
- Регистрация
- 02.10.20
- Сообщения
- 68,726
- Реакции
- 145,751
- #1
Голосов: 0
Ещё не взрослые, но уже не дети...
Курс для родителей, педагогов и всех, кто имеет дело с подростками
Подростки...
Они бурно меняются — и вам придется измениться как родителям.
Они часто не понимают, что с ними происходит — и вы не будете понимать.
Они будут совершать ошибки — и вы будете.
Они будут то отталкивать, то нуждаться в вас — и вам будет очень хотеться то прижать к себе, то выставить из дома.
Все это приводит к конфликтам, к тому, что, в лучшем случае, подросток протестует, скандалит, уходит, замыкается.
В худшем случае — сдаётся, ломается, отдается на милость победителя и прекращает свой путь достижения индивидуации, свой путь к взрослости, к самостоятельности, к автономии.
Переходный возраст – непростое время для всей семьи. Это период превращения из ребенка во взрослую новую личность!
И мы можем выбрать не впадать по этому поводу в ужас, но испытать любопытство, интерес и сочувствие, и помогать своему подростку именно так на себя смотреть.
Программа курса:
Курс состоит из 5 теоретических лекций, практических заданий и двух встреч в режиме реального времени.
К каждой лекции вы получите рабочие тетради с конспектами уроков и практические задания для выполнения.
Лекция 1. Что такое подростковый возраст?
Что происходит с человеком, какие задачи перед ним стоят, какие изменения происходят в организме, в психике, в том, как он чувствует себя и как видит себя в мире.
Лекция 2. Почему подростковый возраст считается проблемным.
Почему именно в современном мире подростком быть достаточно сложно, и с подростками нам достаточно сложно. Какие есть объективные обстоятельства, создающие это напряжение.
Лекция 3. Общение с подростком.
О том, как мы общаемся с подростками, как мы пытаемся находить с ними общий язык. Что делать с их обидчивостью, с их замкнутостью, с их агрессивностью. Как мы сами иногда невольно их на это провоцируем и что мы можем делать по-другому.
Лекция 4. Каково быть родителем подростка?
Говорим о себе, как о родителях подростков. Очень много литературы о подростках, очень часто эта тема звучит, но вообще-то в этой драме есть еще действующие лица — это родители, которые вдруг обнаруживают своего ребенка подростком, со всеми проблемами и сложностями. Как мы себя чувствуем как родители, как нам адаптироваться к этой роли и не чокнуться за это время.
Лекция 5. Что же вырастет из подростка?
Разговор о том, как мы видим будущее наших детей, как мы боимся за то, что из них вырастет. Как мы можем излишне тревожиться, а на что-то не обращаем внимания, а стоило бы.
Курс будет Вам полезен, если:
- Вы перестали понимать, что происходит с вашим ребёнком.
- Не знаете, как с ним теперь разговаривать и о чём?
- Не понимаете, как себя вести, когда ребёнок поздно приходит домой, отказывается делать уроки, помогать по дому, огрызается, грубит…
- Наоборот, не торопится быть самостоятельным.
- Хотите разобраться, чего бояться, а что «просто возраст».
- Не можете решить, где отпускать, а где опекать.
- Опасаетесь за компанию, считаете друзей неподходящими.
- Чувствуете, что эмоциональный контакт пропадает, но не знаете, как наладить новый.
- Хотите помочь себе и своему ребенку жить со всем этим!
- Почему с переходным возрастом связано столько проблем?
- Причины трудностей: физиологические, психологические, социальные.
- Почему перестало работать то, что помогало раньше?
- Почему он всё время качает права?
- Что происходит с отношениями? Нужны ли ему вообще родители (кроме как источник еды и денег)?
- И что происходит с родителями подростка?
Вы увидите процесс взросления «со стороны подростка» и вам расхочется с ним воевать.
И мы обязательно поговорим о том, как нам самим все это пережить и не поседеть.
Курс ведет: Людмила Петрановская
О курсе от автора:
Скачать материалы курса:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Похожие темы
- [Мария Науменко] ВПР-4. Комплект заданий по аудированию (2024)
- [Марина Борисова] Методы эффективного запоминания школьной программы: цифры, даты (2020)
- [Марина Борисова] Методы эффективного запоминания школьной программы (2020)
- [НИИДПО] Разбор кейсов от практикующего специалиста: дисграфия у школьников с ринолалией (2024)
- [М.Борисова] Методы эффективного запоминания больших объемов информации из школьной программы (2019)
- [Институт Ньюфелда] Дети в семье (2024)
- [Инфоурок] Базальная стимуляция и развивающий уход - современные подходы в работе с детьми с ТМНР (2023)
- [Валентина Паевская] Telegram-канал для пап. Декабрь (2024)
- [Инфоурок] Технологии логопедической работы с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС) (2024)
- [Полина Мальцева] Клуб родителей Edpower (Октябрь 2024)