
Dr. Dre
Модератор
- Регистрация
- 02.10.20
- Сообщения
- 68,708
- Реакции
- 145,450
- #1
Голосов: 0
Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог» (1020 ч.)
Цель программы:
Цель программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» – научить слушателя выявлять и корректировать отклонения в развитии детей, создавать комфортные условия для их воспитания, образования и развития.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
- изменить свою жизнь, начать работать в сфере логопедии и дефектологии;
- расширить и актуализировать знания по своей специальности для более эффективного выполнения трудовых обязанностей;
- получить интересную социально значимую работу с достойной оплатой труда.
1. Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
- Основы генетики, нейрофизиологии, высшей нервной деятельности.
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения.
- Специальная психология, логопсихология.
- Коррекционная педагогика.
- Инклюзивное и интегрированное образование. Организация совместной деятельности педагогов и родителей по вопросам коррекции отклонений в развитии обучающихся, анализ перспективных возможностей школы, проведение мероприятий по повышению профессиональной компетентности классных руководителей в этом направлении.
- Развитие речи в норме и недоразвитие речи.
- Введение в профессию «учитель-логопед».
- Организация дифференциальной диагностики в логопедии. Разграничения речевых расстройств, имеющих сходную симптоматику, но разные причины. Определение структуры и степени выраженности дефекта у каждого учащегося, выбор методов развития, воспитания и обучения с учетом способностей, интересов, возраста, характера ребенка.
- Дислалия. Недостатки звукопроизношения и их коррекция.
- Дизартрия.
- Ринолалия. Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков.
- Алалия. Формирование компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи.
- Афазия. Восстановление речевых и неречевых функций.
- ОНР и ФФНР.
- Заикание.
- Нарушения чтения и письма, методики их устранения.
- Обучение, воспитание, развитие детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС.
Методы обучения
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей - логопедов и дефектологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
- Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
- Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
- Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
- Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
- Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.
Курс ведет: НАДПО
О курсе от автора:
Скачать материалы курса:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Похожие темы
- [Мария Науменко] ВПР-4. Комплект заданий по аудированию (2024)
- [Марина Борисова] Методы эффективного запоминания школьной программы: цифры, даты (2020)
- [Марина Борисова] Методы эффективного запоминания школьной программы (2020)
- [НИИДПО] Разбор кейсов от практикующего специалиста: дисграфия у школьников с ринолалией (2024)
- [М.Борисова] Методы эффективного запоминания больших объемов информации из школьной программы (2019)
- [Институт Ньюфелда] Дети в семье (2024)
- [Инфоурок] Базальная стимуляция и развивающий уход - современные подходы в работе с детьми с ТМНР (2023)
- [Валентина Паевская] Telegram-канал для пап. Декабрь (2024)
- [Инфоурок] Технологии логопедической работы с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС) (2024)
- [Полина Мальцева] Клуб родителей Edpower (Октябрь 2024)