
Dr. Dre
Модератор
- Регистрация
- 02.10.20
- Сообщения
- 54,523
- Реакции
- 111,483
- #1
Голосов: 0
Автор: Наталья Секацкая
Название: Сквозная аналитика (2022)
Сквозная аналитика отвечает на важные вопросы для бизнеса: во сколько обходится клиент и какую прибыль он приносит компании
Сквозная аналитика помогает видеть прямую связь между расходами и доходом и правильно распределять бюджет по рекламным каналам. В этом курсе узнаете, как «подружить» онлайн с офлайном в одной системе, чтобы видеть, с какой рекламы пользователи совершили покупку по телефону, а с какой на сайте.
Вы будете знать, сколько денег приносит реклама.
Отличный курс для тех, кто разбирается в маркетинге и хочет стать профессионалом в сквозной аналитике. Программа содержит ряд практических заданий, в ходе выполнения которых студенты научатся собирать статистику рекламных кампаний, анализировать каналы продаж и коммуникаций, визуализировать полученные результаты. И все это — под руководством опытных преподавателей.
Чему вы научитесь
1 Запуск рекламы, воронка продаж, веб-аналитика
Какие нужно использовать данные об аудитории, чтобы запустить рекламу и контролировать качество воронки продаж. А также — как правильно использовать инструменты веб-аналитики, чтобы собрать точную статистику.
2 Маркетинг и продажи — взаимодействие отделов. CRM. Коллтрекинг
Как выстроить процессы, чтобы отдел маркетинга и отдел продаж работали в одной системе. Какие бывают виды CRM-систем. Как и зачем внедрять коллтрекинг.
3 Омниканальность для разных типов бизнеса
Что такое омниканальность: почему клиент уходит и возвращается, переходит на сайт многократно и с разных каналов. Как объединить все каналы коммуникации в единую систему, чтобы видеть полный путь клиента.
4 Лабораторная работа
Рассчитаем стоимость лида и количество сделок. Выделим этапы взаимодействия с клиентом, продумаем пути оптимизации. Визуализируем данные с помощью дашборда в Google Data Studio.
5 Пользовательский опыт и возврат клиентов
Как и зачем измерять пользовательский опыт и какие выбирать инструменты для возврата и удержания клиентов. Обсудим, что делать с реферальной программой.
6 Модели атрибуции и многоканальные последовательности
Как грамотно присвоить ценность конверсий по всем точкам взаимодействия пользователя с рекламой. Какие использовать модели атрибуции, чтобы проследить порядок действий клиента по разным каналам.
7 RFM-анализ и программа лояльности
Как собирать данные при rfm-анализе и получать больше информации о поведении клиентов. С чего начать программу лояльности и как правильно её использовать.
8 Когортные отчёты для маркетинга и кейсы
Как выполнять когортный анализ и рассчитывать Retention в GA на демо-данных. Посчитаем прибыльность каналов и кампаний и научимся считать ROMI.
Подробнее:
Скачать:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Название: Сквозная аналитика (2022)
Сквозная аналитика отвечает на важные вопросы для бизнеса: во сколько обходится клиент и какую прибыль он приносит компании
Сквозная аналитика помогает видеть прямую связь между расходами и доходом и правильно распределять бюджет по рекламным каналам. В этом курсе узнаете, как «подружить» онлайн с офлайном в одной системе, чтобы видеть, с какой рекламы пользователи совершили покупку по телефону, а с какой на сайте.
Вы будете знать, сколько денег приносит реклама.
Отличный курс для тех, кто разбирается в маркетинге и хочет стать профессионалом в сквозной аналитике. Программа содержит ряд практических заданий, в ходе выполнения которых студенты научатся собирать статистику рекламных кампаний, анализировать каналы продаж и коммуникаций, визуализировать полученные результаты. И все это — под руководством опытных преподавателей.
Чему вы научитесь
- видеть весь путь клиента,
- собирать данные с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics,
- внедрять коллтрекинг — систему отслеживания телефонных звонков,
- выстраивать систему сквозной аналитики,
- управлять рекламным бюджетом,
- оптимизировать рекламу на основе данных,
- создавать грамотную маркетинговую стратегию.
1 Запуск рекламы, воронка продаж, веб-аналитика
Какие нужно использовать данные об аудитории, чтобы запустить рекламу и контролировать качество воронки продаж. А также — как правильно использовать инструменты веб-аналитики, чтобы собрать точную статистику.
2 Маркетинг и продажи — взаимодействие отделов. CRM. Коллтрекинг
Как выстроить процессы, чтобы отдел маркетинга и отдел продаж работали в одной системе. Какие бывают виды CRM-систем. Как и зачем внедрять коллтрекинг.
3 Омниканальность для разных типов бизнеса
Что такое омниканальность: почему клиент уходит и возвращается, переходит на сайт многократно и с разных каналов. Как объединить все каналы коммуникации в единую систему, чтобы видеть полный путь клиента.
4 Лабораторная работа
Рассчитаем стоимость лида и количество сделок. Выделим этапы взаимодействия с клиентом, продумаем пути оптимизации. Визуализируем данные с помощью дашборда в Google Data Studio.
5 Пользовательский опыт и возврат клиентов
Как и зачем измерять пользовательский опыт и какие выбирать инструменты для возврата и удержания клиентов. Обсудим, что делать с реферальной программой.
6 Модели атрибуции и многоканальные последовательности
Как грамотно присвоить ценность конверсий по всем точкам взаимодействия пользователя с рекламой. Какие использовать модели атрибуции, чтобы проследить порядок действий клиента по разным каналам.
7 RFM-анализ и программа лояльности
Как собирать данные при rfm-анализе и получать больше информации о поведении клиентов. С чего начать программу лояльности и как правильно её использовать.
8 Когортные отчёты для маркетинга и кейсы
Как выполнять когортный анализ и рассчитывать Retention в GA на демо-данных. Посчитаем прибыльность каналов и кампаний и научимся считать ROMI.
Подробнее:
Скачать:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Похожие темы
- [Нетология] Создание подкаста: от идеи до запуска (2022)
- [Нетология] Ренат Шагабутдинов - Google Таблицы: простой инструмент для работы с данными
- [А. Гуськова, Д. Стаханов, С. Марсов, К. Большухин и др.] [Нетология] Бизнес-аналитик (2023)
- [Нетология] Инфографика (2022)
- [А.Гарнова, А.Малеваник и др.] [Нетология] Насмотренность в дизайне: как развивать и применять (2022)
- [Илья Бородин, Юлия Магась] [Нетология] Influencer-маркетинг: работа с блогерами и лидерами мнений (2021)
- [Н. Вольная, Д. Гриньков и др.] [Нетология] Event-менеджер онлайн-событий (2021)
- [Нетология] Линкбилдинг: как продвигать сайт внешними ссылками (2021)
- [Нетология] Контекстная реклама PRO (2021)
- [Нетология] Основы эффективной коммуникации (2020)