
Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 35,279
- Реакции
- 256,564
- #1
Голосов: 0
Реклама в приложениях в социальных сетях — эффективный инструмент при грамотной работе с ним. С чего начать, как оценить полезность канала для вашего бизнеса? Мы расскажем об этом на реальных примерах интеграций в популярные приложения. А после прохождения курса вы сможете самостоятельно спланировать и запустить кампанию, пройти путь интеграции от дизайна до технической реализации, сможете анализировать результаты.
Сдержание:
1. История и этапы становления инструмента
2. Планирование и реализация кампании
3. Выбор площадки
4. Механика интеграции в приложение
5. Дизайн элементов интеграции
6. Продакшн и тестирование
7. Запуск проекта
8. Кейсы. Что такое хорошо, и что такое плохо
Скачать
Материал может быть удален по просьбе
Сдержание:
1. История и этапы становления инструмента
2. Планирование и реализация кампании
3. Выбор площадки
4. Механика интеграции в приложение
5. Дизайн элементов интеграции
6. Продакшн и тестирование
7. Запуск проекта
8. Кейсы. Что такое хорошо, и что такое плохо
Скачать
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Нетология] Виктор Польщиков, Данил Ефремов - Разработчик игр на Unity (2020)
- [Нетология] Инженер по автоматизации (2022)
- [Нетология] Создание подкаста: от идеи до запуска (2022)
- [Нетология] Ренат Шагабутдинов - Google Таблицы: простой инструмент для работы с данными
- [А. Гуськова, Д. Стаханов, С. Марсов, К. Большухин и др.] [Нетология] Бизнес-аналитик (2023)
- [Нетология] Инфографика (2022)
- [Нетология] Наталья Секацкая - Сквозная аналитика (2022)
- [А.Гарнова, А.Малеваник и др.] [Нетология] Насмотренность в дизайне: как развивать и применять (2022)
- [Илья Бородин, Юлия Магась] [Нетология] Influencer-маркетинг: работа с блогерами и лидерами мнений (2021)
- [Н. Вольная, Д. Гриньков и др.] [Нетология] Event-менеджер онлайн-событий (2021)