Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 35,023
- Реакции
- 260,770
- #1
Голосов: 0
Эта книга — всеобъемлющее исследование персонального бренда и практическое пособие по его созданию. Авторы рассматривают явление бренда в принципе и персонального бренда в частности, описывают пошаговый процесс создания вашего собственного личного бренда и рассказывают о том, как его можно монетизировать.
Вы получите ответы на большинство вопросов, связанных с созданием и продвижением персонального бренда:
- Какие задачи можно решить созданием персонального бренда;
- Кому нужен персональный бренд;
- Кто ваша целевая аудитория;
- Что входит в «упаковку» вашего бренда (от одежды до псевдонима);
- Какие каналы подходят для донесения ваших ценностей;
- Чем отличаются персональные бренды сотрудника, предпринимателя и чиновника и зачем они нужны.
Андрей Рябых: «Эта книга является описанием моих более чем 8-летних исследований и экспериментов над собой и своим персональным брендом „интернет-буржуй Андрей Рябых“. Поскольку маркетинговый инструмент „персональный бренд“ в нашей стране относительно молод, и литературы по нему немного, а вопросов после моих лекций и выступлений много, я решил поделиться результатами своих исследований».
Вероника Кириллова: «В этой книге я даю много практических советов о том, как вам сделать свое имя узнаваемым, а свой бренд известным и работающим на вас. Вы найдете для себе что-то полезное, независимо от вашего профиля, будь вы наемный сотрудник, предприниматель, чиновник или человек, желающий закрепить за собой звание эксперта в какой-то сфере».
Для кого эта книга
Это книга для всех, кто хочет создать сильный персональный бренд.
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Кирилл Бобров] [Питер] Грокаем конкурентность (2024)
- [MAK.arcanes] Коучинг: волшебные вопросы. Набор карт (2024)
- [Яцек Майхжак, Свен Балноян, Мариан Сивяк] Data mesh в действии (2024)
- [Анатолий Левенчук] Системное мышление. Том 2 (2024)
- [Анатолий Левенчук] Системное мышление. Том 1 (2024)
- [В. Дубынин, С. Дубынина] Мозг и его потребности: воркбук. 110 заданий для самоанализа (2024)
- [Марина Комильфо] Исполнится всё! Как записывать желания, чтобы исполнились (2022)
- [Илья Отькало] Автоматизация бизнес-процессов (2024)
- [Д.А. Дубровин, Упур Халмурад] Теория и практика классической китайской медицины. Том 2 (2021)
- [Д.А. Дубровин, Упур Халмурад] Теория и практика классической китайской медицины. Том 1 (2018)