Т
Топикстартер
В России сотни медиа-проектов, которые делают сотрудники компаний. Это блоги, бренд-медиа, спецпроекты и рассылки. Каждый из них основан на обрывочном представлении об их сущности и содержании. Команды не знают с чего начать, совершают похожие ошибки и вкладывают ресурсы в нерабочие гипотезы. Такой любительский подход легко объяснить: до сих пор у нас не было профессиональной литературы и достоверных источников, которые дали бы методологию и исчерпывающие...
[Питер] Как сделать крутое бренд-медиа [Родион Скрябин]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Путеводитель Сочи: горы и море [Анна Кованова, Софья Пронина]
- Длительное обучение астрологии 2023-2026 (7 ступень) [Тариф Стандарт] [ВШКА] [Евгений Волоконцев]
- Новые каналы. Индивидуальная
- Jingle Bells Teachers' Spells [Алена Коденцева, Алина Сербина]
- Сеанс исцеления и божественного выравнивания позвоночника (аудио формат) . Индивидуальная
- Российский рынок облигаций для частного инвестора [Родион Костяев]
- ТОП 100 советов фотографу [Пакет Все включено] [Photocasa] [Андрей Васильев]
- Забота и доверие [Тариф Онлайн + запись] [Анастасия Игнатьева]
- Обучение трейдингу [Путь к миллионам]
- Цикл лекций по Фордхаму [Мартин Шмидт]