
Dr. Dre
Модератор
- Регистрация
- 02.10.20
- Сообщения
- 68,708
- Реакции
- 145,501
- #1
Голосов: 0
На лекции в «Прямой речи» психолог Катерина Мурашова расскажет, как изменились в последние годы отношения в семьях, что произошло с нашими подростками и почему это случилось.
Подростки изменились. Задачи и принципы подросткового метаморфоза, разумеется, остались прежними — ребенок превращается во взрослого человека. Но вот способы и проявления этого процесса незаметно для нас трансформировались существенно. Хорошо это или плохо? И что с этим делать?
«Много лет я рассказывала родителям про то, что такое подростковость и как нужно по неизбежному требованию подростка „пересматривать детско-родительский договор“. А сейчас буквально на каждой лекции мне задают один и тот же вопрос: „А если ему уже 15 (17, 19) лет, а никакого „пересмотра договора“ он не запрашивает?“. И, прицельно задумавшись, я поняла, что уже давно никто не спрашивает меня про типичные подростковые кризисы — с хлопаньем дверей и заявлениями „я сам все знаю, отстаньте, родители“. Зато появились жалобы „ничего не хочет“, „в депрессии“ и проч. Что же случилось? Порассуждаем вместе на лекции», — говорит Катерина Мурашова.
Вместе с Катериной Вадимовной обсудим, почему запрос родителей так изменился, пугает это или бесит и, в конце концов, что с этими «новыми» подростками делать. Готовьте ваши вопросы Катерине Мурашовой!
Катерина Мурашова — семейный, детский, подростковый психолог-практик. Автор книг для читателей разных возрастов, преподаватель и популярный лектор.
Курс ведет: Катерина Мурашова
О курсе от автора:
Скачать материалы курса:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Похожие темы
- [Мария Науменко] ВПР-4. Комплект заданий по аудированию (2024)
- [Марина Борисова] Методы эффективного запоминания школьной программы: цифры, даты (2020)
- [Марина Борисова] Методы эффективного запоминания школьной программы (2020)
- [НИИДПО] Разбор кейсов от практикующего специалиста: дисграфия у школьников с ринолалией (2024)
- [М.Борисова] Методы эффективного запоминания больших объемов информации из школьной программы (2019)
- [Институт Ньюфелда] Дети в семье (2024)
- [Инфоурок] Базальная стимуляция и развивающий уход - современные подходы в работе с детьми с ТМНР (2023)
- [Валентина Паевская] Telegram-канал для пап. Декабрь (2024)
- [Инфоурок] Технологии логопедической работы с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС) (2024)
- [Полина Мальцева] Клуб родителей Edpower (Октябрь 2024)