Dr. Dre
Модератор
- Регистрация
- 02.10.20
- Сообщения
- 62,551
- Реакции
- 156,223
- #1
Голосов: 0
Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки.
Современный маркетинг работает в 4 измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о 5-м измерении – квантовом маркетинге будущего.
Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard, расскажет, как изменятся представления о лояльности потребителя и рекламе, как использовать последние достижения нейронауки, чтобы выделить свой бренд в непрерывном потоке информации, и почему ИИ станет новой движущей силой маркетинга.
Курс ведет: Раджа Раджаманнар
О курсе от автора:
Скачать материалы курса:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Похожие темы
- [Дамир Халилов] Тренды Трафика (2023)
- [Д. Румянцев, И. Максимова, О. Меркулова, А. Рожденственский] [Точка Доступа] Трафик-менеджер (2023)
- [Sertifikat Guru] Вопросы и ответы на сертификацию Вконтакте реклама (2023)
- [Pavel Kucherenko] Арбитраж трафика. Полный курс Facebook/Instagram ads (2023)
- [Александра Митрошина] Марафон Рывок (2023)
- [Екатерина Боровикова] Мастер таргетированной рекламы Вконтакте. Тариф Выгодный (2022)
- [Udemy] Facebook Ads & Instagram Ads (2023)
- [Дмитрий Торгов] Курс по reels. Reelsментор. Тариф Мастер reels (2022)
- [Александр Чипижко] ИнстаТанцы 2.0 (2022)
- [Светлана Патрушева] Рекламные тексты (2020)