Р
Редактор
Пользователь
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 24,967
- Реакции
- 372,619
- #1
Голосов: 0
[Роберт Каплан, Дейвид Нортон] Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию
Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона, создателей сбалансированной системы показателей эффективности организации (ССП), стала настольной для менеджеров предприятий, конкурирующих на рынках информационной эпохи. Переросшая рамки обычной оценочной системы, ССП обеспечила новый подход к стратегическому управлению компаниями любой сложности, оперирующими в разных отраслях деятельности. Р.Каплан и Д.Нортон предложили систему, основанную на причинно-следственных связях между стратегическими целями, отражающими их параметрами и факторами получения планируемых результатов.
Она складывается из четырех составляющих - финансовой, клиентской, внутренних бизнес-процессов и обучения и развития персонала, цели и задачи которых отражаются финансовыми и нефинансовыми показателями. Авторы учат, как использовать эти показатели, чтобы привести в соответствие цели каждого работника, бизнес-единицы и всего предприятия, как выявить новые процессы и инициативы, ведущие к удовлетворению клиентов и акционеров.
Особое значение Каплан и Нортон придают созданию обратной связи, необходимой для проверки правильности и жизнеспособности выработанной стратегии.
Книга предназначена для руководителей и менеджеров организаций, преподавателей и студентов высших учебных заведений, всех, кто интересуется проблемами стратегического менеджмента
Продажник
Скачать
Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона, создателей сбалансированной системы показателей эффективности организации (ССП), стала настольной для менеджеров предприятий, конкурирующих на рынках информационной эпохи. Переросшая рамки обычной оценочной системы, ССП обеспечила новый подход к стратегическому управлению компаниями любой сложности, оперирующими в разных отраслях деятельности. Р.Каплан и Д.Нортон предложили систему, основанную на причинно-следственных связях между стратегическими целями, отражающими их параметрами и факторами получения планируемых результатов.
Она складывается из четырех составляющих - финансовой, клиентской, внутренних бизнес-процессов и обучения и развития персонала, цели и задачи которых отражаются финансовыми и нефинансовыми показателями. Авторы учат, как использовать эти показатели, чтобы привести в соответствие цели каждого работника, бизнес-единицы и всего предприятия, как выявить новые процессы и инициативы, ведущие к удовлетворению клиентов и акционеров.
Особое значение Каплан и Нортон придают созданию обратной связи, необходимой для проверки правильности и жизнеспособности выработанной стратегии.
Книга предназначена для руководителей и менеджеров организаций, преподавателей и студентов высших учебных заведений, всех, кто интересуется проблемами стратегического менеджмента
Продажник
Скачать
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Вероника Сметанина] Программа «Меркурий» для хозяйствующего субьекта. Введение (2023)
- [Катя Хофман] Гайд «История моей болезни» (2023)
- [Павел Инаков] [Не сущий свет] Два пальца (2022)
- [Джоанна Стингрей] Виктор Цой. Последний герой. История (2022)
- [Юрий Петухов] Первоистоки Русов
- [Хиллари Л. МакБрайд] Мудрость тела. Как обрести уверенность в себе, улучшить самочувствие и наконец-то получать удовольствие от жизни
- [Карл Густав Юнг] Патология влечений. Руководство по профайлингу (2021)
- [Н.А. Усакова] Атлас по рефлексотерапии. Лечение взрослых и детей. Методическое пособие (2019)
- [Коллектив авторов] Мозг за 30 секунд
- [Татьяна Банщикова] Осознанная саморегуляция в управлении агрессией (2020)