
Dr. Dre
Модератор
- Регистрация
- 02.10.20
- Сообщения
- 68,708
- Реакции
- 145,568
- #1
Голосов: 0
Главная причина - курс ведёт Роман Никитин
Обладатель премии «Преподаватель года» в «Фоксфорде»Автор курсов и программ по Minecraft, HTML + CSS +^ JavaScript, Scratch и Python.
Методист образовательных игр в «Фоксфорде» Педагогический стаж — более 5 лет
О курсе:
Курс дает больше информации о работе компьютера, хранении информации, работе с презентациями, графикой и создании игр и мультфильмов.
Как проходят занятия:
На курсе вас ждет серия вебинаров, на которых преподаватель шаг за шагом покажет, как переносить собственные креативные идеи из головы в цифровое пространство, создавая потрясающие проекты.
Программа занятий:
ПовторениеВ этом модуле вспомним все темы, которые были пройдены на курсе «Программирование в Scratch 1-2 класс».
Управление персонажем
Клоны
Переменные
Списки
Оформление игры
Научимся продвинутому инструменту работы с графикой, научимся создавать красивое оформление игры, создадим ярких персонажей, запишем саундтрек и озвучку героев.
Работа с Figma
Подготовка графических файлов проекта
Работа со звуком
Оформление меню
Знакомство с UI
Основы геймдизайна
Что делает игру интересной? Какие правила нужно соблюдать, чтобы игрок захотел возвращаться в игру снова и снова?
На эти и многие другие вопросы ответит наука под названием «геймдизайн», с которой мы познакомимся.
Кто такой геймдизайнер и его задачи
Мотивация игрока
Роль сюжета в игре
Мультиплеер
Добавим возможность в игре участвовать сразу нескольких игрокам, составим таблицы рекордов, настроим онлайн-комнаты для нескольких параллельных игровых сессий.
Облачные переменные и правила их использования
Рейтинговая таблица
Параллельные игровые сессии
Процедурная генерация
Научимся использовать подготовленные тайлы для процедурной генерации уровней, для создания игр жанра rouge-like, а также для упрощения левел-дизайна .
Для чего нужна процедурная генерация
Тайловая система
Подготовка тайлов
Искусственный интеллект
Научим компьютер играть на одном уровне с игроком, освоим осмысленное поведение врагов.
Поиск пути
Характеристики противников
Победные стратегии
Изометрические и 3D-игры
Откроем ещё одно измерение, ведь в Scratch можно создавать не только 2D, но и 3D игры, что добавит проектам красочности и объема.
Что такое изометрия
Перспектива
Трёхмерная система координат
Отрисовка 3D-персонажей и 3D-частиц
30 занятий
Занятие длится 1 академический час.
Курс ведет: Роман Никитин
О курсе от автора:
Скачать материалы курса:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Похожие темы
- [Мария Науменко] ВПР-4. Комплект заданий по аудированию (2024)
- [Марина Борисова] Методы эффективного запоминания школьной программы: цифры, даты (2020)
- [Марина Борисова] Методы эффективного запоминания школьной программы (2020)
- [НИИДПО] Разбор кейсов от практикующего специалиста: дисграфия у школьников с ринолалией (2024)
- [М.Борисова] Методы эффективного запоминания больших объемов информации из школьной программы (2019)
- [Институт Ньюфелда] Дети в семье (2024)
- [Инфоурок] Базальная стимуляция и развивающий уход - современные подходы в работе с детьми с ТМНР (2023)
- [Валентина Паевская] Telegram-канал для пап. Декабрь (2024)
- [Инфоурок] Технологии логопедической работы с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС) (2024)
- [Полина Мальцева] Клуб родителей Edpower (Октябрь 2024)