Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,996
- Реакции
- 261,118
- #1
Голосов: 0
Исчерпывающее руководство по формированию семантического ядра от экспертов в отрасли!
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
ДЕНЬ 01 — СБОР И ФИЛЬТРАЦИЯ
*Что такое семантическое ядро и зачем оно нужно. Основные понятия.
*Какие бывают поисковые запросы.
*Почему семантика должна быть полной и как это проверить
*Выжимаем из Вордстата максимум и даже больше
*Key Collector: все, что нужно знать — от настроек и нюансов парсинга до удобной работы со структурой ядра
*Актуальное сравнение по базам: нужно ли покупать, в какой больше мусора, сколько дает новых слов та или иная база
*Подготовка структуры сайта и создания интеллектуальной карты
*Нюансы правильного создания списка вводных слов
*Работа с поисковой видимостью конкурентов
*Первичная фильтрация семантического ядра (минус слова, частотка и др.)
*Вторичная фильтрация
*Хитрости работы с неявными дублями
*Ответы на вопросы
ДЕНЬ 02 — КЛАСТЕРИЗАЦИЯ
*Теория группировки и основные принципы: что, зачем и почему
*Группировка: все этапы и нюансы от А до Я, общие и частные ситуации
*Принципы составления ТЗ для копирайтера: даже если вы пользуетесь каким-то автоматическим сервисом, есть важные моменты
*Нестандартные подходы к кластеризации
*Ответы на вопросы
ВЫ РЕШИТЕ ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЯДРОМ
-Как сделать процесс сбора, фильтрации, группировки максимально прозрачным и понятым?
-С чего начать: со структуры или структуру делать на основе ядра
-Как расширять уже собранное ядро?
-Как делегировать работу с семантикой и проверять исполнителей?
-Что делать, если сайт запущен, и есть подозрение на корявое ядро?
-Когда нужно покупать какие-то базы и нужно ли вообще? Может, Wordstat'а достаточно? А какие вообще есть, кроме "Пастухова"?
-Как правильно работать с дублями при чистке и группировке?
-Key Collector, Excel, ГуглДокс, сервисы по разгруппировке — как это все увязать и нужно ли?
-В какую группу лучше отнести тот или иной запрос и в каких случаях?
-Запросы с какой частоткой и в каких случаях брать, а в каких не брать?
-Стоит ли брать высокочастотник в группу, когда у остальных запросов частотка заметно ниже?
-Как максимально автоматизировать каждый этап процесса?
-Нулевая частотка — почему о ней вообще говорят и годится ли она для чего то?
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
ДЕНЬ 01 — СБОР И ФИЛЬТРАЦИЯ
*Что такое семантическое ядро и зачем оно нужно. Основные понятия.
*Какие бывают поисковые запросы.
*Почему семантика должна быть полной и как это проверить
*Выжимаем из Вордстата максимум и даже больше
*Key Collector: все, что нужно знать — от настроек и нюансов парсинга до удобной работы со структурой ядра
*Актуальное сравнение по базам: нужно ли покупать, в какой больше мусора, сколько дает новых слов та или иная база
*Подготовка структуры сайта и создания интеллектуальной карты
*Нюансы правильного создания списка вводных слов
*Работа с поисковой видимостью конкурентов
*Первичная фильтрация семантического ядра (минус слова, частотка и др.)
*Вторичная фильтрация
*Хитрости работы с неявными дублями
*Ответы на вопросы
ДЕНЬ 02 — КЛАСТЕРИЗАЦИЯ
*Теория группировки и основные принципы: что, зачем и почему
*Группировка: все этапы и нюансы от А до Я, общие и частные ситуации
*Принципы составления ТЗ для копирайтера: даже если вы пользуетесь каким-то автоматическим сервисом, есть важные моменты
*Нестандартные подходы к кластеризации
*Ответы на вопросы
ВЫ РЕШИТЕ ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЯДРОМ
-Как сделать процесс сбора, фильтрации, группировки максимально прозрачным и понятым?
-С чего начать: со структуры или структуру делать на основе ядра
-Как расширять уже собранное ядро?
-Как делегировать работу с семантикой и проверять исполнителей?
-Что делать, если сайт запущен, и есть подозрение на корявое ядро?
-Когда нужно покупать какие-то базы и нужно ли вообще? Может, Wordstat'а достаточно? А какие вообще есть, кроме "Пастухова"?
-Как правильно работать с дублями при чистке и группировке?
-Key Collector, Excel, ГуглДокс, сервисы по разгруппировке — как это все увязать и нужно ли?
-В какую группу лучше отнести тот или иной запрос и в каких случаях?
-Запросы с какой частоткой и в каких случаях брать, а в каких не брать?
-Стоит ли брать высокочастотник в группу, когда у остальных запросов частотка заметно ниже?
-Как максимально автоматизировать каждый этап процесса?
-Нулевая частотка — почему о ней вообще говорят и годится ли она для чего то?
Продажник:
Скачать:
magnet:?xt=urn:btih:87F6080FF0CE24EB7A68EAA19B9EF87C08A3FBEB&tr=http%3A%2F%2Fbt2.t-ru.org%2Fann%3Fmagnet&dn=%5BПузат.ру%2C%20Роман%20Пузат%2C%20Захаров%20Вадим%5D%20Мастер%20семантики%20%5B2016%2C%20RUS%5D%20(Видеоурок)
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Роман Пузат] Сайт-капитал 2.0. Максимальный доход (2021)
- [Роман Пузат] 3-х дневный интенсив "Заработок на доходных сайтах от А до Я" (2021)
- [Роман Пузат, Ольга Любимцева] Дзен для вебмастера (2020)
- [Роман Пузат] Сайт-Капитал (2020)
- [Роман Пузат] Сокрушающий заработок на MFA-сайтах
- [Роман Пузат] Марафон Спарта. Октябрь 2019
- [Роман Пузат] Курс Марафон Начало. Марафон от Романа Пузата (Весна 2019)
- Роман Пузат - Марафон "Спарта" март 2017
- Пузат - Эволюция
- 4-дневный курс по покупке/продаже сайтов - выгодные сайты