Т
Топикстартер
В наше время отзывы в интернете стали ценным источником информации. Для потребителей они заменили жалобные книги и частично - рекомендации знакомых. Бизнес, в свою очередь, может использовать отзывы для улучшения продукта, повышения лояльности и управления репутацией. Если мы эффективно работаем с обратной связью клиентов, то получаем: более эффективный контроль качества; идеи для создания новых продуктов; стабильно высокий рейтинг товаров или услуг;...
Сила отзывов [Василий Пашин]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Рациональный гардероб [Катя Гуссе]
- Основы развития детского мозга. У вашего ребенка все получится [Анна Шептура]
- Ключи 2025. Тариф Базовый [Pro Astro] [Катерина Кручинкина]
- Школа омоложения и коррекции рубцов [Анастасия Пимонова]
- Исландская магия [Кристофер Смит, Стивен Флауэрс]
- Мастер контекстной рекламы [Maed]
- [WP] Дополнительные работы expert review 2025-2026
- Техника программирования мозга "Богиня" [Яна Эдельштейн]
- Таргетолог [imbacademy]
- [WP] Дополнительные работы expert review 2024-2025