
Dr. Dre
Модератор
- Регистрация
- 02.10.20
- Сообщения
- 59,044
- Реакции
- 136,864
- #1
Голосов: 0
Мастер-класс по ситуативам, мемам и шеринг-контенту
Контент в социальных сетях обязательно должен быть либо практическим, либо эмоциональным. Он должен вызывать у вас определенные чувства: ностальгии, узнавания, сопричастности, веселья и даже грусти.
Но не все аккаунты умеют или хотят это делать. Как показывает статистика, развлекательный контент набирает больше виральности и вовлеченности. Мемы, актуальные события и шеринг-контент — вот что помогает бренду делать такие посты. Как создавать такой контент? Как придумывать мемы про свой бизнес? Как делать посты, в которых все клиенты узнают себя? Рассказываем на мастер-классе.
На мастер-классе вы узнаете:
- Зачем вам развлекательный контент
- Как создавать мемы
- Как сделать ситуативный контент
- Что такое шеринг-контент и зачем он нужен вашему сообществу
- Как отслеживать новые мемы и ситуативы
Вы SMM-щик
и устали от продуктовых постов
Вы таргетолог
и хотите запускать актуальные посты
Вы работаете в digital
и хотите быть в курсе событий
Тренды на второе полугодие 2022 года
Курс ведет: Андрей Кокин
О курсе от автора:
Скачать материалы курса:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Похожие темы
- [Церебро Таргет] VK ADS от А до Я (2023)
- [Саша Гарикова] Продажная душа (2023)
- [Д. Румянцев, Т. Кадыров, Д. Халилов и др.] Суровый питерский SMM. Эпизод IX (2023)
- [Денис Каримов] [TargetHunter] Курс по парсингу, или Как найти свою ЦА (2023)
- [Ярослав Гольев] I am: creator. Единый тариф (2023)
- [Михаил Тимочко] Закульсье 2: Экстремальный рост (2023)
- [Церебро Таргет] Рекламная воронка внутри рекламного кабинета Вконтакте (2023)
- [И. Ашманов, Д. Севальнев, Д. Нарижный, М. Шакин, Т. Квачев и др.] Optimization (2023)
- [Маргарита Былинина] Тысячи целевых подписчиков с Reels (2023)
- [Smm Академия] Анна Демидова - Продающие сторис (2021)