
Dr. Dre
Модератор
- Регистрация
- 02.10.20
- Сообщения
- 57,281
- Реакции
- 127,265
- #1
Голосов: 0
Автор: Udemy
Название: Blender 3.0 Vintage Car Creation (2022)
Чему Вы научитесь:
Инструменты 3D-моделирования Blender
Моделирование поверхности подразделения
Редактор узлов Blender
Освещение и HDR-изображения
Рендерер Blender’s Cycles
Анимация в Блендере
Редактор видеопоследовательности Blender
Требования:
Для этого курса вам понадобится только Blender 3.0. Никакого другого программного обеспечения не требуется.
Для кого этот курс:
Начинающие художники Blender с некоторыми знаниями пользовательского интерфейса.
Описание:
В этом курсе мы создадим родстер Nash-Healey 1952 года выпуска. Это редкая жемчужина автомобиля; всего было изготовлено около 500 штук. Но мы собираемся создать его, используя Blender 3.0, от первого полигона до финальной отрендеренной анимации. Если вы когда-нибудь хотели создавать реалистичные детализированные модели сложных объектов, то этот курс для вас. Вы не только изучите инструменты и методы моделирования, но также узнаете, как использовать эталонные изображения, оставаться организованным и управлять большим проектом в Blender.
Мы начнем с кузова автомобиля, создавая основную форму. А затем, используя модификатор Shrink Wrap в Blender, мы придадим каждой панели эту форму, чтобы получить точную подгонку каждой из частей. Далее мы будем работать над моделированием различных внешних частей автомобиля. Мы создадим детали хрома, используя модификатор Subdivision Surface в Blender. И мы создадим протекторы шин и колпаки со спицами, используя модификатор Array. Затем мы смоделируем различные части салона автомобиля, следя за нашими эталонными изображениями, чтобы оживить детали.
Когда моделирование будет завершено, мы создадим материалы и текстуры для автомобиля с помощью редактора узлов Blender. И, наконец, мы будем освещать и визуализировать сцену с помощью движка рендеринга Cycles. Мы также повеселимся, анимируя камеру вокруг машины, и создадим короткое видео с помощью редактора видеопоследовательности Blender.
Изучите основные инструменты и методы Blender при создании этого редкого классического автомобиля с помощью Blender 3.0 Vintage Car Creation.
Подробнее:
Скачать:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Название: Blender 3.0 Vintage Car Creation (2022)
Чему Вы научитесь:
Инструменты 3D-моделирования Blender
Моделирование поверхности подразделения
Редактор узлов Blender
Освещение и HDR-изображения
Рендерер Blender’s Cycles
Анимация в Блендере
Редактор видеопоследовательности Blender
Требования:
Для этого курса вам понадобится только Blender 3.0. Никакого другого программного обеспечения не требуется.
Для кого этот курс:
Начинающие художники Blender с некоторыми знаниями пользовательского интерфейса.
Описание:
В этом курсе мы создадим родстер Nash-Healey 1952 года выпуска. Это редкая жемчужина автомобиля; всего было изготовлено около 500 штук. Но мы собираемся создать его, используя Blender 3.0, от первого полигона до финальной отрендеренной анимации. Если вы когда-нибудь хотели создавать реалистичные детализированные модели сложных объектов, то этот курс для вас. Вы не только изучите инструменты и методы моделирования, но также узнаете, как использовать эталонные изображения, оставаться организованным и управлять большим проектом в Blender.
Мы начнем с кузова автомобиля, создавая основную форму. А затем, используя модификатор Shrink Wrap в Blender, мы придадим каждой панели эту форму, чтобы получить точную подгонку каждой из частей. Далее мы будем работать над моделированием различных внешних частей автомобиля. Мы создадим детали хрома, используя модификатор Subdivision Surface в Blender. И мы создадим протекторы шин и колпаки со спицами, используя модификатор Array. Затем мы смоделируем различные части салона автомобиля, следя за нашими эталонными изображениями, чтобы оживить детали.
Когда моделирование будет завершено, мы создадим материалы и текстуры для автомобиля с помощью редактора узлов Blender. И, наконец, мы будем освещать и визуализировать сцену с помощью движка рендеринга Cycles. Мы также повеселимся, анимируя камеру вокруг машины, и создадим короткое видео с помощью редактора видеопоследовательности Blender.
Изучите основные инструменты и методы Blender при создании этого редкого классического автомобиля с помощью Blender 3.0 Vintage Car Creation.
Подробнее:
Скачать:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Иван Петриченко] [Udemy] Полный курс по современному TypeScript (2022)
- [Максим Новак] [Udemy] Универсальные коллекции значений в 1С (2022)
- [Udemy] Полный курс по NFT - изучите всё необходимое (2022)
- [Udemy] [YouRa Allakhverdov] Современный JavaScript - с Нуля до Junior Специалиста (2022)
- [Udemy] Как рисовать и раскрашивать людей (2022)
- [Udemy] Современный React с Нуля (2022)
- [Павел Кочкин] [Udemy] Борюсь с ленью. Лень – твой лучший друг! Часть 1 (2022)
- [YouRa Allakhverdov] [Udemy] Современный JavaScript - с Нуля до Junior Специалиста (2022)
- [Udemy] Полный курс по NFT - изучите всё необходимое (2022)
- [Udemy] Aleksandr Ponov - Автоматизация тестирования+Программирование на Python с нуля (2022)