В
Ваенга
Книга о стратегическом и продуктовом менеджменте: как создавать стратегию, разрабатывать и продвигать продукт, улучшать бизнес-процессы и работу команды, использовать метрики и стимулировать рост.
Разбор реальных бизнес-кейсов российских компаний, рекомендации, основанные на экспертизе и многолетнем опыте автора.
Объём: 496 с.
Формат: скан pdf
Стоимость: 1296 руб.
Скрытая ссылка
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- XXXI Международная астрологическая конференция "Вселенная онлайн" [Коллектив авторов]
- Новогодний адвент «Поезд времени» [olgakultura]
- Домашняя магия [Ирина Виноградова]
- Обеспечение технологии здоровья [Константин Крылов]
- Эффективные деловые переговоры [Людмила Заволокина]
- SimInTech. Основы регулируемого электропривода. Антиучебник. Второе изд. [Юрий Калачев, Дмитрий Самохвалов]
- Браслеты и кольца из бисера. Мозаичное и станочное плетение для начинающих [Ольга Желтовских]
- Точка сборки. Образ мышления + Необычное в привычном + Размышление о мышлении + Внимание о внимании [Владимир Гилясев]
- Звезды в пэчворке. Идеи, приемы, авторские проекты в технике лоскутного шитья [Анна Климова]
- Полезное меню для поддержки здоровья [Ольга Лебедева]