Dr. Dre
Модератор
- Регистрация
- 02.10.20
- Сообщения
- 63,476
- Реакции
- 159,741
- #1
Голосов: 0
«Скрытая инфоцыганская правда. Что НА САМОМ ДЕЛЕ приносит горы денег в инфобизнесе?»
Я тебе гарантирую: после просмотра этого видео твой взгляд на запуски и прогревы кардинально изменится.
И пожалуй, это один из самых важных... и самых ценных уроков по продажам, которым я могу с тобой поделиться…
Ты ОБРЕЧЁН танцевать в сторис, если у тебя слабый… ОФФЕР!
Однажды я услышал эту фразу, и она взорвала мне мозг…
Я ходил вокруг своего журнального столика как сумасшедший, и не мог остановиться — настолько меня вштырило…
Вот эта фраза:
«Чем более качественный оффер — тем менее качественным прогревом ты можешь обойтись»
То есть оффер делает всю «грязную» работу по продажам за тебя.
Можно не вести сторис, не снимать бесконечные рилсы и не писать десятки постов в телеграм…
И при этом у тебя будет больше продаж, чем ты можешь себе представить.
Но верно и обратное: со слабым оффером тебе придётся реально «танцевать» и потеть, чтобы продать свой продукт.
Без преувеличения: это самый важный элемент в запусках.
Обязательно посмотри это новое видео про оффер…
Курс ведет: Артём Москалюк
О курсе от автора:
Скачать материалы курса:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Похожие темы
- [Product University] Как получать клиентов бесплатно. Growth Hacking (2022)
- [Product University] Как проверять бизнес-идеи (2022)
- [Product University] Как привлечь инвестиции в свой проект пошаговый план (2021)
- [Product University] RPA-роботы. Как автоматизировать бизнес-задачи и рутину софтверными роботами (2022)
- [Product University] Как продавать на маркетплейсах WB, Ozon и других (2022)
- [Product University] Как привлечь инвестиции (2022)
- [Product University] Как использовать Notion, чтобы привести дела в порядок. Пошаговый мини-курс (2021)
- [Product University] Metaverse. Как бизнесу применять метавселенные (2022)
- [Product University] Как продавать больше с помощью поведенческой психологии (2022)
- [Product University] Email-маркетинг. Как рассылать письма, которые читают (2021)