
Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,927
- Реакции
- 309,910
- #1
Голосов: 0
Кол-центр работает круглосуточно, но продаж мало. На каком этапе переговоров возникает проблема? Как выделить основные ошибки и отсеять неэффективных сотрудников?
Разработайте алгоритм проверки качества переговоров, и вы сразу найдете слабое звено в отделе телемаркетинга.
На курсе Елена Вецель расскажет, как оценить продуктивность менеджеров кол-центра. Вы узнаете, как измерить ключевые показатели эффективности исходящих и входящих вызовов. А в конце курса получите готовую систему аналитики переговоров, которую сможете внедрить в свой бизнес.
[/URL]
Материал может быть удален по просьбе
Разработайте алгоритм проверки качества переговоров, и вы сразу найдете слабое звено в отделе телемаркетинга.
На курсе Елена Вецель расскажет, как оценить продуктивность менеджеров кол-центра. Вы узнаете, как измерить ключевые показатели эффективности исходящих и входящих вызовов. А в конце курса получите готовую систему аналитики переговоров, которую сможете внедрить в свой бизнес.
[/URL]
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Константин Михайлов] Религия и политика в современном мире. Леция 1. Американский парадокс (2025)
- [Таким путем] Древний Рим. Эпоха гражданских войн. Лекция 3 (2024)
- [Алексей Шадрин] [liveclasses] Тайны барокко: Вермеер Делфтский (2024)
- [Инфоурок] Современный этикет: правила, которые помогут в любой ситуации (2024)
- [Ольга Солнечная] Развлекательная игра для аудитории 45+ «Мы из будущего!» (2024)
- [Цивилистика] Алиментные обязательства родителей (2024)
- [Edston] [Лина Груздева] Пиши для души: как научиться писать (2024)
- [Валерий Соловей] Транзит (2024)
- [Таким путем] Древний Рим. Римская республика. Лекция 2 (2024)
- [Константин Михайлов] [Таким путем] Древний Рим. Рождение Вечного города. Лекция 1 (2024)