
Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 35,274
- Реакции
- 256,665
- #1
Голосов: 0
Описание:
Веб-аналитика стала ключевым направлением современного интернет-маркетинга. С ее помощью специалисты детально рассчитывают показатели и оптимизируют кампанию для увеличения эффективности. Но часто маркетологи используют далеко не все возможности систем интернет-статистики или применяют их нерегулярно.
Этот курс ориентирован на веб-аналитиков, интернет-маркетологов и менеджеров проектов.
«Яндекс.Метрика 2.0» еще больше ориентирована на задачи performance-маркетинга, чем предыдущая версия. Олег Рудаков расскажет, как использовать возможности «Метрики 2.0» на 100%. Вы узнаете, как настраивать счетчик и анализировать данные по привлекаемому трафику. Научитесь использовать Вебвизор и настраивать контекстную рекламу. Сможете построить непрерывный процесс анализа данных и оптимизации эффективности.
Скачать:
Похожие темы
- [Оксана Мельникова, Алена Батицкая, Анастасия Шарикова] [Нетология] Тестировщик (2022)
- [Нетология] Виктор Польщиков, Данил Ефремов - Разработчик игр на Unity (2020)
- [Нетология] Инженер по автоматизации (2022)
- [Нетология] Создание подкаста: от идеи до запуска (2022)
- [Нетология] Ренат Шагабутдинов - Google Таблицы: простой инструмент для работы с данными
- [А. Гуськова, Д. Стаханов, С. Марсов, К. Большухин и др.] [Нетология] Бизнес-аналитик (2023)
- [Нетология] Инфографика (2022)
- [Нетология] Наталья Секацкая - Сквозная аналитика (2022)
- [А.Гарнова, А.Малеваник и др.] [Нетология] Насмотренность в дизайне: как развивать и применять (2022)
- [Илья Бородин, Юлия Магась] [Нетология] Influencer-маркетинг: работа с блогерами и лидерами мнений (2021)