R
Red
Пользователь
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 20,292
- Реакции
- 100,035
ЧТО ТАКОЕ HAND-PAINT
Hand-Paint — это первая техника по созданию текстур, которая появилась в связи с переходом игр из 2D в 3D-пространство. В ней, при помощи рисованных текстур, создается иллюзия объема с освещением, а также задается информация по цвету и типу материала.
Hand-paint — это почти всегда стилизация. А стилизованный арт всегда был и будет востребован. Если посмотреть на список популярных игр, то можно убедиться, что очень часто в них используется стилизованная графика.
Цель — научить тебя создавать стилизованное оружие в стиле hand-paint по пайплайну, по которому работают в студиях разного уровня — в том числе и AAA.
Курс посвящён оружию, — мечам, посохам, топорам и так далее. Но это не значит, что этим нужно ограничиваться — просто с оружия удобно начинать. Это важный элемент персонажа, — с помощью которого можно рассказать целую историю, — но, в то же время, это достаточно простой объект.
Программа курса
1 часть: В ней я расскажу о технике hand-paint и о том, как в ней работать, а также научу создавать собственные концепты. Теория обязательно будет, но её я постараюсь свести к минимуму, закрепляя ее домашними практическими заданиями, ведь для нас главное — практический результат.
2 часть: Здесь мы создадим на основе твоего концепта трёхмерный ассет и пройдёмся по всем основным этапам 3D-моделирования. В итоге у тебя получится полноценная модель оружия, готовая для использования в игре.
3 часть: Наша модель уже готова, но её нужно выигрышно подать — а это не так уж просто. В итоге у тебя получится красиво оформленная работа, которую можно использовать в презентации или в портфолио.
Подробнее:
Скачать:
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Артем Гансиор] Movie Man [XYZ School] (2021)
- [XYZ School] Карьерный чит XYZ (2021)
- [Алексей Малороссиянов] [XYZ School] Курс по Unity (2021)
- [XYZ School] Основы иллюстрации (Егор Гришин)
- [XYZ School] [Виктор Котов, Антон Агеев, Дмитрий Копейкин] Draft Punk 4.0. Разработка 3D модели для игр
- [XYZ School] Сергей Праздничнов - Game Design (2021)
- [XYZ School] Олег Болдырев - Курс Houdini FX (2021)
- [XYZ School] Скетчинг (Егор Гришин)
- [XYZ School] Антон Агеев - Процедурный трип (2020)
- [XYZ School] Игорь Зверев - Hyper Casual (2021)