Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 35,205
- Реакции
- 259,385
- #1
Голосов: 0
Автор: analytera
Название: Основы анализа в бизнесе
Любая активность строится на основе анализа информации. При этом исходная информация может быть совершенно разнородной: экспертные мнения, опросы, статистика продаж, результаты других исследований и т.п. Информация поступает ежедневно, каждую минуту, ее настолько много, что требуются эффективные инструменты обобщения информации. Тот, кто быстрее и правильней ее анализирует, - быстрее корректирует стратегии и тактики развития компании, а, следовательно, выигрывает в конкурентной борьбе. Вряд ли кто-то возразит, что основной причиной, сдерживающей развитие компаний, являются неверные управленческие решения. А единственная причина неверных управленческих решений - неверный анализ исходной информации.
Существует несколько областей знаний, в которых мы черпаем инструменты для преобразования входящего потока информации в практические управленческие решения. Одной из таких областей является прикладная статистика. К сожалению, потенциал статистического инструментария не используется даже на 20%. Принято считать, что основное назначение статистики в коммерции – обработка опросов и построение прогнозов продаж. Мы постараемся показать вам, как необходимо использовать статистику не только для этих целей, но и для разработки обоснованных управленческих решений.
Этот курс является необходимым базисом для дальнейшего изучения большинства других курсов. Он дает практичное и хорошо структурированное понимание основ статистики, и уже на этом этапе продемонстрирует вам большое количество вариантов практического применения казалось бы базовых знаний.
Формат обучения - дистанционный
Сложность – начальный уровень
Программа курса:
Разновидности информации и исходных данных
Понятие шкалы, виды шкал
Правила преобразования шкал
Среднее и медиана
Законы распределения и гистограммы
Нормальность и способы оценки «нормальности распределения»
Стандартное отклонение и его прикладные свойства
Правило 2-х и 3-х сигм
Ящичные диаграммы
Квартили и размахи
Оценка разброса
Дисперсия и ее практическая ценность
Сложение дисперсий
Использование свойств дисперсии и стандартного отклонения
Количественная оценка рисков на основе среднего и стандартного отклонения
Стандартная ошибка и ее практическое использование
95% доверительные интервалы: их разновидности и практическое использование
Состав курса:
Видео-материалы
Методические материалы
Самостоятельные упражнения
Консультации эксперта
Тесты
Используемое ПО - Excel, SPSS
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Пароль: slivup.me
Название: Основы анализа в бизнесе
Любая активность строится на основе анализа информации. При этом исходная информация может быть совершенно разнородной: экспертные мнения, опросы, статистика продаж, результаты других исследований и т.п. Информация поступает ежедневно, каждую минуту, ее настолько много, что требуются эффективные инструменты обобщения информации. Тот, кто быстрее и правильней ее анализирует, - быстрее корректирует стратегии и тактики развития компании, а, следовательно, выигрывает в конкурентной борьбе. Вряд ли кто-то возразит, что основной причиной, сдерживающей развитие компаний, являются неверные управленческие решения. А единственная причина неверных управленческих решений - неверный анализ исходной информации.
Существует несколько областей знаний, в которых мы черпаем инструменты для преобразования входящего потока информации в практические управленческие решения. Одной из таких областей является прикладная статистика. К сожалению, потенциал статистического инструментария не используется даже на 20%. Принято считать, что основное назначение статистики в коммерции – обработка опросов и построение прогнозов продаж. Мы постараемся показать вам, как необходимо использовать статистику не только для этих целей, но и для разработки обоснованных управленческих решений.
Этот курс является необходимым базисом для дальнейшего изучения большинства других курсов. Он дает практичное и хорошо структурированное понимание основ статистики, и уже на этом этапе продемонстрирует вам большое количество вариантов практического применения казалось бы базовых знаний.
Формат обучения - дистанционный
Сложность – начальный уровень
Программа курса:
Разновидности информации и исходных данных
Понятие шкалы, виды шкал
Правила преобразования шкал
Среднее и медиана
Законы распределения и гистограммы
Нормальность и способы оценки «нормальности распределения»
Стандартное отклонение и его прикладные свойства
Правило 2-х и 3-х сигм
Ящичные диаграммы
Квартили и размахи
Оценка разброса
Дисперсия и ее практическая ценность
Сложение дисперсий
Использование свойств дисперсии и стандартного отклонения
Количественная оценка рисков на основе среднего и стандартного отклонения
Стандартная ошибка и ее практическое использование
95% доверительные интервалы: их разновидности и практическое использование
Состав курса:
Видео-материалы
Методические материалы
Самостоятельные упражнения
Консультации эксперта
Тесты
Используемое ПО - Excel, SPSS
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Пароль: slivup.me
Похожие темы
- [Алексей Фиалов] Готовые маркетинговые связки по Яндекс.Директ (2023)
- [Investorpractic] Квадратные метры в капитал - тариф «Рантье» (2023)
- [Наталья Кузина] Нейрокурс (2023)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)
- [Лариса Магафурова] Управленческий учет - покажите свою ценность директору (2023)
- [Катерина Яшина] Грамотность: Перезагрузка (Тариф "Великий")
- [Виктория Соболева] Недвижимость Pro Black Friday. Тариф профессия (2024)
- [Михаил Тимочко] Формула запуска 5.0. Тариф Наставничество (2024)
- [Сергей Загородников] Как создать поток клиентов на высокий чек (2024)
- [Елена Аверичева] Agile-технологии в управленческом учете (2023)