Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 35,200
- Реакции
- 259,684
- #1
Голосов: 0
Название:Курс по удаленным продажам для новичков
Автор:-
ЗАРАБОТОК НА ПРОДАЖАХ Iphone и не только!
Регистрируемся в сервисе qnits.
Найти оффер (предложение), которое мы с вами будем продвигать и тем самым - зарабатывать.
Нужно будет ввести техническую характеристику, описание на сайте, типа Avito.
Где вам брать фотографии и продающий текст для объявлений? читайте_ курсе.
Чтобы люди звонили много, нужен правильный продающий текст, пишите все конкретно и по делу.
Основной принцип подачи эффективного объявления это принцип
ODC (offer – dead line – call to action) Offer - это предложение (то есть то, что вы предлагаете купить)
Dead line - Ограничение (по времени, по количеству, по объемам)
Call to action - призыв к действию Давайте рассмотрим данный принцип на основе небольшого примера: Заголовок: Apple iPhone 6S с доставкой и без предоплаты
Текст объявления: OFFER - Мощные телефоны Apple iPhone 6S на Android платформе. Доставка по всей России в течении 1-3 дней, любой курьерской службой или Почтой России. Оплата курьеру в руки или наложенным платежом, без никаких предоплат, только по факту получения товара. Гарантия и бесплатное сервисно е обслуживание в течении 1 года. В наличии любой цвет на выбор.
DEAD LINE - При покупке телефона, ЧЕХОЛ В ПОДАРОК! Акция действительна пока товар остается в наличии. На данный момент в наличии есть 3 телефона. Отдам товар первым дозвонившимся! Спешите!
Продажник: Скачать: Материал может быть удален по просьбе
Автор:-
ЗАРАБОТОК НА ПРОДАЖАХ Iphone и не только!
Регистрируемся в сервисе qnits.
Найти оффер (предложение), которое мы с вами будем продвигать и тем самым - зарабатывать.
Нужно будет ввести техническую характеристику, описание на сайте, типа Avito.
Где вам брать фотографии и продающий текст для объявлений? читайте_ курсе.
Чтобы люди звонили много, нужен правильный продающий текст, пишите все конкретно и по делу.
Основной принцип подачи эффективного объявления это принцип
ODC (offer – dead line – call to action) Offer - это предложение (то есть то, что вы предлагаете купить)
Dead line - Ограничение (по времени, по количеству, по объемам)
Call to action - призыв к действию Давайте рассмотрим данный принцип на основе небольшого примера: Заголовок: Apple iPhone 6S с доставкой и без предоплаты
Текст объявления: OFFER - Мощные телефоны Apple iPhone 6S на Android платформе. Доставка по всей России в течении 1-3 дней, любой курьерской службой или Почтой России. Оплата курьеру в руки или наложенным платежом, без никаких предоплат, только по факту получения товара. Гарантия и бесплатное сервисно е обслуживание в течении 1 года. В наличии любой цвет на выбор.
DEAD LINE - При покупке телефона, ЧЕХОЛ В ПОДАРОК! Акция действительна пока товар остается в наличии. На данный момент в наличии есть 3 телефона. Отдам товар первым дозвонившимся! Спешите!
Продажник:
-
Похожие темы
- [Product University] Как получать клиентов бесплатно. Growth Hacking (2022)
- [Product University] Как проверять бизнес-идеи (2022)
- [Product University] Как привлечь инвестиции в свой проект пошаговый план (2021)
- [Product University] RPA-роботы. Как автоматизировать бизнес-задачи и рутину софтверными роботами (2022)
- [Product University] Как продавать на маркетплейсах WB, Ozon и других (2022)
- [Product University] Как привлечь инвестиции (2022)
- [Product University] Как использовать Notion, чтобы привести дела в порядок. Пошаговый мини-курс (2021)
- [Product University] Metaverse. Как бизнесу применять метавселенные (2022)
- [Product University] Как продавать больше с помощью поведенческой психологии (2022)
- [Product University] Email-маркетинг. Как рассылать письма, которые читают (2021)