
Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 35,284
- Реакции
- 256,690
- #1
Голосов: 0
1) Основы Social Media Marketing
3 часа практики 4 часа теории
Российская аудитория социальных сетей, портрет целевой аудитории, анализ себя и конкурентов, ролевая модель и концепция сообщества, показатели эффективности. Стратегия присутствия бренда в социальных сетях.
2) Правильный контент: создание и продвижение
8 часов практики 7.5 часов теории
Принципы создания виртуального контента, адаптация материала, «призывы к действию». Визуальный и эмоциональный контент. Кейсы, способы генерации идей, критерии креативной кампании и уникальность.
3) Продвижение и реклама в социальных сетях
14 часов практики 12 часов теории
Характер, особенности и различия социальных сетей. Группы и страницы. Приложения, сервисы и функциональные возможности социальных сетей. Механизмы геосервисов и микроблогов. Параметры таргетированной рекламы.
4) Формирование лояльности аудитории
4 часа практики 5 часов теории
Принципы и правила обработки отзывов, причины и последствия негатива, проактивная работа и основные инструменты поиска упоминаний. SERM, Hidden Marketing и удаление информации. Поведение в сообществе, дискуссии и лидеры мнений.
5) Анализ эффективности и SMM-команда
6 часов практики 7 часов теории
Задачи аналитики, основные источники информации, ключевые метрики в SMM, оценка эффективности и формирование отчетности по площадкам. Состав команды проекта, распределение зон ответственности, подбор подрядчиков и контроль их работы, тайм-менеджмент.
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
3 часа практики 4 часа теории
Российская аудитория социальных сетей, портрет целевой аудитории, анализ себя и конкурентов, ролевая модель и концепция сообщества, показатели эффективности. Стратегия присутствия бренда в социальных сетях.
2) Правильный контент: создание и продвижение
8 часов практики 7.5 часов теории
Принципы создания виртуального контента, адаптация материала, «призывы к действию». Визуальный и эмоциональный контент. Кейсы, способы генерации идей, критерии креативной кампании и уникальность.
3) Продвижение и реклама в социальных сетях
14 часов практики 12 часов теории
Характер, особенности и различия социальных сетей. Группы и страницы. Приложения, сервисы и функциональные возможности социальных сетей. Механизмы геосервисов и микроблогов. Параметры таргетированной рекламы.
4) Формирование лояльности аудитории
4 часа практики 5 часов теории
Принципы и правила обработки отзывов, причины и последствия негатива, проактивная работа и основные инструменты поиска упоминаний. SERM, Hidden Marketing и удаление информации. Поведение в сообществе, дискуссии и лидеры мнений.
5) Анализ эффективности и SMM-команда
6 часов практики 7 часов теории
Задачи аналитики, основные источники информации, ключевые метрики в SMM, оценка эффективности и формирование отчетности по площадкам. Состав команды проекта, распределение зон ответственности, подбор подрядчиков и контроль их работы, тайм-менеджмент.
Продажник:
Скачать:
magnet:?xt=urn:btih:985A9ECE13427BDE68A5107EF7BE0E98BBF2A69C
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Нетология] Виктор Польщиков, Данил Ефремов - Разработчик игр на Unity (2020)
- [Нетология] Инженер по автоматизации (2022)
- [Нетология] Создание подкаста: от идеи до запуска (2022)
- [Нетология] Ренат Шагабутдинов - Google Таблицы: простой инструмент для работы с данными
- [А. Гуськова, Д. Стаханов, С. Марсов, К. Большухин и др.] [Нетология] Бизнес-аналитик (2023)
- [Нетология] Инфографика (2022)
- [Нетология] Наталья Секацкая - Сквозная аналитика (2022)
- [А.Гарнова, А.Малеваник и др.] [Нетология] Насмотренность в дизайне: как развивать и применять (2022)
- [Илья Бородин, Юлия Магась] [Нетология] Influencer-маркетинг: работа с блогерами и лидерами мнений (2021)
- [Н. Вольная, Д. Гриньков и др.] [Нетология] Event-менеджер онлайн-событий (2021)