Z
Zaharia
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Тема: Игровая...
[Питер] Игровой баланс. Точная наука геймдизайна [Бренда Ромеро, Ян Шрайбер] [Повтор]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- 37 команд Ци Мэнь для решения 37 конкретных задач [Joey Yap]
- Расшифровка анализа МСММ и составление программ коррекции микробиоты кишечника [Марина Осадчая]
- Набор инструментов для таргетологов. Парсинг и аналитика аудитории VK/OK [targethunter.ru] [стандартный, №1 на 1 месяц]
- Подписка на выжимку лучших Reddit-постов за месяц о финансах, инвестициях, бизнесе, крипте и многом другом — на русском!
- Это элементарно. Практическое пособие по исцелению внутреннего ребенка [Анна Сапега]
- Laravel 12 & Livewire 3. Разработка интернет-магазина [Udemy] [Андрей Кудлай]
- [НОВОЕ] Подписка на выжимку лучших Reddit-постов за месяц о финансах, инвестициях, бизнесе, крипте и многом другом — на русском!
- Desperate Housewives 1 season [Workbook Movies]
- Around the World in 80 Days [Workbook Movies]
- Проработка тревожности через исцеление внутреннего ребенка [КТЦ Бурхан] [Михаил Петров]