Z
Zaharia
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Тема: Игровая...
[Питер] Игровой баланс. Точная наука геймдизайна [Бренда Ромеро, Ян Шрайбер] [Повтор]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Закрытый клуб Anna_Iotko (май 2025) [Анна Иотко]
- [Аудиокнига] Властелин Колец - аудиокнига на китайском языке [John R. R. Tolkien]
- Аренда коммерческой недвижимости: актуальные правовые вопросы и практика юридического сопровождения [М-Логос] [Артем Карапетов, Роман Бевзенко]
- Договорное и обязательственное право: актуальные проблемы, судебная практика, эффективная договорная работа [М-Логос] [Артем Карапетов, Сергей Сарбаш]
- Внешнеэкономические контракты: практика договорной работы, влияние санкций и контрсанкций, рассмотрение споров, валютное и таможенное регулирование
- Строительно-инвестиционная деятельность: актуальные вопросы правового регулирования и судебной практики [М-Логос] [Роман Бевзенко, Алексей Дыков]
- Практикум по доказыванию и взысканию убытков при нарушении договора: правовые и практические аспекты [М-Логос] [Артем Карапетов, Иван Веселов]
- Правовые аспекты разработки программного обеспечения [М-Логос] [Александр Савельев]
- Практикум по эффективному ведению споров в сфере банкротства [М-Логос] [Константин Гричанин, Владимир Ефремов, Рустем Мифтахутдинов]
- Del