Z
Zaharia
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Тема: Игровая...
[Питер] Игровой баланс. Точная наука геймдизайна [Бренда Ромеро, Ян Шрайбер]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Коды Вселенной. Семь вибраций, которые меняют твою реальность [Адиль Гаджиев]
- Kid’s box Starter Unit 4 [English box] [Инесса Черникова]
- [Выкройки] Майка в двух вариантах №1241. Размер 42-52. Рост 164-170 [Grasser]
- Здоровая осанка и стопы [Тариф Самостоятельный без обратной связи] [Елена Зарываева, Алина Ольховская, Елена Лепехина]
- Клуб здоровья (апрель, май, июнь 2025) [Анастасия Семко]
- Клуб Здоровье: инструкция к применению. Еда без слёз: основы пищевого поведения у детей (май 2025) [academy-antiage] [Ольга Евдокимова, Дарья Леви]
- Лайфстайл фотография: живые эмоции [Photocasa] [Анастасия Кучина]
- Трудовые договоры на любой вкус. Практикум по составлению трудовых договоров [Юлия Жижерина]
- [Выкройки] Жакет №1233. Размер 42-52. Рост 164-170 [Grasser]
- [Выкройки] Топ №1235. Размер 42-52. Рост 164-170 [Grasser]