Т
Топикстартер
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора), роль эмоций, памяти и внимания, а также механизмы социального доказательства и дефицита. Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут адаптировать методы для...
Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- [JavaScript] Patterns 2.0 [Mininal] [Timur Shemsedinov]
- Секс до дрожи [Тариф "Лучшая девушка в его жизни"] [Рауф Шупейко]]
- Дневник Ладимира [Ладимир Семенов] №23 на 1 месяц
- [SEO] Инструменты для SEO-специалистов и интернет-маркетологов [arsenkin.ru] [корпоративный, №23 на 1 месяц]
- Мягкое и твёрдое: как держать в руках свой бизнес [Игорь Олемской]
- [Бумажная лоза] Плету с Олесей (январь 2025) [Олеся Васылив]
- Аналитик данных расширенный (часть 7 из 12) [Яндекс Практикум]
- [PSD] Групповой шаблон "Классный интерьер" [psd-shablon.blogspot] [Повтор]
- Выйти из долгов с радостью [Симон Миласас] [Повтор]
- Выйти из долгов с радостью [Симон Миласас]