Т
Топикстартер
Регламент по нагрузке в ДОУ, школе или центре
Ссылка на закон, приказ или нормативный министерский документ в каждой карточке
Для детей с ОВЗ, с рекомендацией/заключением ПМПК: ТНР, ЗПР, УО, РАС, НОДА, ТМНР, глухие и слабослышащие и слабовидящие или выявленные логопедом самостоятельно
Интенсив:
Простым и понятным языком автор на основе, действующих нормативных актов, регламентирующих работу учителя-логопеда в системе образования, объясняет как...
Права учителя-логопеда в образовательной организации в таблицах, схемах и алгоритмах [Логопортал] [Ольга Елецкая]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Одна или вдвоём [Институт Открытого поля] [Елена Веселаго]
- В лабиринте соблазнов. Психология зависимости в мире технологий [Эмилия Стоун]
- Унитаз: освобождение от лишнего [Николай Щербатюк]
- Как выбрать идеальный микрофон для записи видео. Практическое руководство для блогеров, стримеров и всех кто работает со звуком [Дмитрий Подлужный]
- Гайд. Как повысить самооценку. 21 день уверенности к себе [Роман Идоленко]
- Второе дыхание. 30-дневная программа обновления отношений [Роман Идоленко]
- [Тайм-коды] Налог на прибыль 2025: учет, риски, льготы, оптимизация [Светлана Беляева]
- ДПДГ терапия сложных клинических случаев. Семинар 10. Викарная травма. Помощь себе при работе со сложными пациентами. [Светлана Осипова]
- ДПДГ терапия сложных клинических случаев. Семинар 9. Работа с привязанностью. [Светлана Осипова]
- ДПДГ терапия сложных клинических случаев. Семинар 8. Слепой протокол. Сложности интеграции диссоциированных частей. [Светлана Осипова]